А я заметила сегодня, как мы в художке повзрослели с первого до четвертого класса. Теперь, если нет преподавателя, мы спокойно ставим себе свет, рассаживаемся идеальным "веером", разбираем недоделки, сидим и работаем. Препод опоздал сегодня минут на сорок, так когда пришел - все сидели паиньками. В обычной школе такое бы ни за что не прокатило. А тут - ни воплей, ни диких скачек. Поправили перекошенную постановку, свет к ней, уселись - и вперед.
Рисунок был сегодня. Нормально, но живопись лучше. Ее действительно интересно писать.
А вот уроки ИЗО в школе, за каким-то чертом проводимые у нас в восьмом классе... никакого хорошего объяснения, да и то, что есть - неправильное, неточное. В любом рисунке на первом месте - анатомия. Копировать контур - в корне неверно. А нам раздают распечатки - и вперед, расступись, мир искусства, школоло на лихих конях едут. Честное слово, даже я бы лучше объяснила как нарисовать, к примеру, лошадь. А уж лошадок этих и вовсе отрисовала пять штук в начале урока. Даже у Бурундука, которая неплохо рисует, вместо лошадиных губ вышли два пельменя из силиконовой долины.