[прошлогодний зомби-гопник]
Легкие признаки разложения - привкус пикантной улыбки дня. Лай за окном и светил движение в чашку вливают белесый яд. Жгучей искрой новогодних лампочек лето, хирея, лежит на дне. Плохо просушенная бабочка крылья расправила в полусне, с острой иголки снялась, печальная, и пролетела сквозь злую ночь. Кислого сока, какао, чаю ли - белого кофе, и решено.
Желтые кольца цветов невестиных брызгами пали на постамент. В ночь не спасет вас ни соль, ни крестики в городе этом, где неба нет. Лживые просьбы дрожащим голосом можно забыть. Как пробьют часы, воздух вверху разорвет на полосы, след ваш возьмут неживые псы. То, что предсказано - будет сделано. То, что издохло - восстанет вновь. Кофе, пожалуйста, только белого. Лезвие в руки - и решено.
Если любили - конечно, нежили, лаской несмелой касались губ. Если восстанет - то только неживо, если циничен - не значит груб. Выстрел в висок не приблизит пропасти. Шаг из окна не подарит сна. Сердце не то чтобы камень - оползень, пьяно от яблочного вина, бьется быстрей в этом диком городе, где и умершим покоя нет. Скоро рассвет. Хризантемам холодно. Белого кофе - и неба нет.
(с) ...Хрусталь...