1....И они сидят напротив, и просят чай (потому что кофе навряд ли хороший сварят). Она смотрит в глаза ему - как бы невзначай, переводит взор на стены, на календарик... А в кафе искусственно лампы, гудя, горят, а в кафе пахнет старым супом и сладким чаем. Она жмурится, ей тепло в руках ноября, и она себе врет - ни капельки не скучает. Уже поздно, рабочий день завершился в семь. Он глядит на нее исподлобья, недобро, стыло.
Говорит ей:
- Ты забыла меня совсем.
Ты боялась, что я забыл - и сама забыла.
Она мнет салфетки в пальцах, отводит взгляд. Им обоим вышло боком в тот раз, как видно. Она плакала о нем - шесть ночей подряд, а потом очнулась, выцарапав обиду. Кто был с кем неправ - вопрос не на черный день. У нее есть дело. Лучше пока послушать.
читать дальше- ...И твоя любовь - защитою, как кистень,
Я запомнил все... а впрочем, бывало хуже.
Я запомнил, как ты убежала, меня кляня,
Говорила подругам - я лжец, и мобильник ахал...
Говорит ей:
- Я не забыл, не забыл ни дня, -
и погнутой ложкой мешает желтушный сахар.
- У меня есть дело, - так говорит она,
И надеется, что выходит довольно твердо.
- Пару дней назад были с Максом - и допоздна, поругались, и в общем, слали друг друга к черту... он ушел, бранясь, и долго бродил впотьмах. А потом вернулся. Вроде бы, все отлично. Но теперь с каждым словом его - все сильнее страх. И вернулся не Макс. Неродной, другой, непривычный. Это, может быть, глупо - в милицию не пойти, что сказать им там? - любовника подменили?
На часах щекочут стрелки - без десяти, на спидометре километры свернулись в мили.
- Мне сказать больше некому, кроме тебя (извини). Просто он так смотрит - сразу бегут мурашки. Мы почти не говорили за эти дни. Нет, обида прошла давно - мне с ним просто страшно. Он - ты помнишь, болтливый - бросил мне пару фраз... Может, утром однажды я тоже проснусь - другая?... Лишь в одном я уверена: в общем, это не Макс. Это точно не он. И это меня пугает. (с) ...Хрусталь...