Что ж, обойдемся без китайских церемоний. И без ката.
В последнее время у меня нет ни стимула, ни особого желания что-то писать.
А собственно, зачем мне это?

У меня нет, как у Стефании Даниловой, скажем, какого-то особенного человека, о котором и для которого каждое стихотворение. То есть нет даже того, кому можно было бы абстрактно писать, в надежде/без оной, что прочитает и всё поймет. Это, конечно, и так удовольствие сомнительное бывает. Но я вот ни в кого не влюблена, честно говорю, и некому лить романтику. У меня нет паблика вк, и это к лучшему, когда мое вдохновение вот так таращит. Теоретически у меня есть читатели, висят же в профиле 76 (посмотрела) ников. Собственно, толку мне от этого немного, висят и висят. Котики, я всё понимаю, есть сто причин не написать коммент, от неработающей клавы и "не понравилось" до нежелания восторженно пищать или неимения слов. Но мне тоже писать в молчание - не ахти. Иногда увидишь случайно перепост или в цитатнике чужом - да, прямо чувствуешь, что не зря клаву стирал, но это ж случайность, она нечасто случается, как и положено.

И даже идеи какие-то есть, слова там, образы, но они какие-то ленивые и бледные. Была у меня тема постапокалипсиса, было про салфетки, про стишки. Стишки про стишки вообще писать - работа не бей лежачего. Но ничего нет. И даже не хочется.

А еще холодно у нас. Кому-то -20 - смех на палочке, но мне всё равно холодно. А я терпеть не могу, когда холодно, потому что у меня кожа на костяшках пальцев трескается и болит, а кремом мазать надо заранее, но черта с два я вспомню о его существовании до первых трещин.
И пес знает, что у меня с новым годом. Что-то я его не жду. Точнее, из всех предстоящих новогодних ништяков - мандаринки с салатами, елка и украшение оной, гирляндочки, мордидозы на кока-коле, да спешел Доктора, в конце концов, - я жду только еловых веток по комнатам. Потому что "Сверхъестественное" и злых новогодних божков никто еще не отменял.
Начала за здравие, за поэзию, такскать, а заканчиваю опять сериалами. Почему бы и нет.

Я ничтожный пожиратель кореньев. Бросьте меня в дупло к диким пчелам.