Безумные, безумные сны.
здесь я сею неадекват и безумиеИтак, мне снился доктор Хаус. Весьма вхарактерный, кстати. Как обычно, он нашел себе весьма любопытную пациентку, так что глаза у него горели, трость так и мелькала, и даже нога меньше болела. Это была маленькая девочка. Я не уверена, насколько маленькая, но предполагаю, что до года. Потому что у нее была мягкая голова. То есть не совсем заросший родничок. Это тоже немаловажная деталь.
Хауса застопорило, но он подумал, побегал ругаться с окружающими, покидал в стенку мяч и нашел гениальное решение. Но ему позарез нужно было сделать малышке биопсию мозга, вот просто кровь из носу, иначе не вылечить. Он пошел к Кадди, и она вроде бы тоже согласилась. Но когда она пришла за подписью на согласие к родителям, те только руками замахали: конечно, так мы и разрешим маленькому ребенку иглу в мозг засовывать, никогда, ни за что! Кадди на пальцах объяснила Хаусу, что его идея терпит крах.
- Хотя ты и гениален, - сказала она, - но закон нарушить во имя твоего озарения я не могу.
Впрочем, вдвоем они нашли выход. Замыслили некий заговор, весьма безумный, но таковы законы сна. Отличная отмазка. Родители, впрочем, также не расслаблялись: они опасались, что Хаус таки добьется своего и как-нибудь обойдет их отказ. Поскольку сами сидеть в палатке с дочкой денно и нощно они не могли, они наняли ей охрану.
Гамбита из Людей Х.
Конечно, кого же еще.
Реми выглядел по комикс-вёрсу 2012. Я уверена в этом абсолютно. Я вчера прочитала целый один выпуск с ним. И мне еще очень не понравились его жидкие усики рыжеватого оттенка.
Гамбит должен был оберегать девочку от происков врачей.
Заговор Кадди заключался в том, что она врубила тяжелую музыку на невероятной громкости на всю больницу. Ну да. Да так, что стены подрагивали от звучания. В такой атмосфере она пошла о чем-то говориь с родителями, дабы отвлечь их внимание. Она говорила, они ее не слышали, переспрашивали - и так по кругу. Говорили они все по-английски, я пыталась читать по губам, но дело шло из рук вон плохо. Тем временем оставленный без наблюдения Хаус пробрался в палату девочки. Реми там спал. Почему он спал на страже и в таком диком грохоте - вопрос отдельный. Так или иначе, Хаус его уделал, хотя мистер Лебо и пытался запустить в него картами. Оставив Гамбита валяться на полу, Хаус быстро провел биопсию (да, в палате, в одиночку, это все неважно). Практически сразу он вылечил девчонку и наступил хэппи-энд.
Так что конец, да.