Как трудно писать прозу, ну.
Вот стихи - словил вдохновение, слова сцепились, сел и написал. Остыл, перечитал - вроде доволен.

Если, например, в хорошем тексте главное - не сколько пуговиц на пальто у Чичикова, не подробности жизни оленевода, а психологическая достоверность героев, их чувства, эмоции. Интересно ведь читать про людей, а не просто крутое мочилово или свадьбу в конце.
Но и без матчасти не уедешь никуда. Где сядешь писать - там и слезешь.

В тексте, что я пытаюсь писать сейчас, у меня почти у каждого персонажа есть оружие (огнестрельное) - ну, время такое, что без пушки не выйдешь. В оружии я ничерта не разбираюсь. Вот сидит у меня персонаж N на патрульной вышке, высматривает врага. Какое оружие ему дать? В принципе, что-нибудь вроде снайперской винтовки. Вокруг поле, простреливается далеко, как раз подойдет. Тогда почему я пишу автомат
Даже про незабвенный "калашников" я знаю какую-то ерунду. Как он выглядит, я представляю только по "Сталкеру", а еще знаю, что вроде бы на своем жаргоне в милиции его называют "окурок" или "укорот" - но это тот, который укороченный. В книгах про разное оружие, которые я пыталась найти и почитать, чтобы избавить себя от тупости в сей области, либо написано очень умно и я не понимаю, либо какой-то общий экскурс в историю, начиная с появления собственно пушек.

А хотя я даже в стихах ляпы по матчасти делала, что я вообще хочу.