Когда мне было лет 11, меня очень волновало, что круто, а что нет.
Я могла делать что-то "некрутое" в моем понимании, но это было мне неприятно. Меня волновало мнение окружающих. И почему-то - я не могла даже сама себе объяснить, почему именно, что тут такого - я думала, что путешествовать автомобилем - это некруто. Сейчас я думаю, что автомобиль - это просто офигенно. Конечно, приключений автостопа и такой вот дорожной романтики я не вкусила, просто потому, что катаюсь с родителями. Но я себя знаю и думаю, что даже когда я смогу взять и поехать на попутке - я так не сделаю. Это не особенно меня привлекает. Однако две с половиной тысячи километров до моря и обратно - однозначно крутой способ провести сутки полторы-двое в пути.
Мне безумно нравится то, что всё проезжаемое так близко. Даже привычный ландшафт своей области мне нравится. Казалось бы, что смотреть на лесную дорогу, если по ней каждый ездил, и я катаюсь постоянно? Но дорога по сосновому лесу, обычная асфальтовая, полоса туда - полоса обратно, выглядит так здорово и по ней так хорошо ехать. Если лес темный, возникает легкое ощущение зажатости дороги между деревьями, как будто смотришь из гроба. Мне нравится, как меняется небо, как постепенно наступает вечер. В другое время я этого не вижу, я постоянно чем-то себя занимаю. Если не сижу за ноутбуком - смотрю кино, или читаю книги, или я с кем-то и больше внимания уделяю человеку, чем мгновенным переменам в погоде, или я на учебе. А в машине больше и делать нечего, кроме как в окно смотреть. Даже если есть наушники. А то в последнее лето у меня прямо в вечер перед отъездом плеер выкинул йоньк! и умер в муках. Он служил мне года четыре хранилищем музыки и зеркалом, был безбожно поцарапан, но работал без каких-либо проблем вообще. Мне нравится смотреть, как постепенно расцветает небо ранним утром. Я могу спать в машине, если мы едем ночью, но обязательно просыпаюсь и смотрю рассвет, потому что днем не так интересно и можно спать. Люблю, когда идет дождь - хотя папе и неудобно вести в дождь.
читать дальшеРандомный пейзаж: два года назад, когда по центру России горел лес, мы ездили летом в город Саров. Уже на пути обратно проезжали большие мосты. А гари и тумана висело столько, что не видно была вообще ничего. Не то что реки или берегов, или города на берегу - даже больших креплений моста, которые уходят вверх. Полное ощущение потерянности в аномалии, в зоне тумана, в невесомости.
А еще просто обожаю болтать обо всем с родителями. То есть, конечно, мы общаемся и в обычные дни, много общаемся, но здесь ты реально сидишь почти два дня в машине со своими родителями. И как же хорошо, что у меня с ними такие отношения, что мы друг другу не надоедаем
Я люблю байки, которые рассказывает папа. Каждый раз это просто "настало время офигительных историй". Чего только стоят его кулстори "а вот когда я гонял ЗИЛы с Краснодара" - мой папа никогда не был дальнобойщиком, но когда-то сто лет назад откатал пару рельсов с юга. Я была совсем мелкая в то время и его рассказы про то, как они приехали в какой-то городок очень поздно, не устроились ни в одну гостиницу и ночевали в борделе, меня бы не порадовали.
И всякие пункты остановок - заправки, кафе, забегаловки, гостиницы, отели - такие запоминающиеся, настоящие. Например, в то же последнее лето мы заехали ночевать в некий городок Венёв. Это недалеко от Москвы, но место выглядело так, словно там случился по меньшей мере зомби-ап. Людей на улицах практически не было - времени было около одиннадцати вечера, но даже в такое время должен хоть кто-то ходить. Папа несколько раз выходил спрашивать дорогу и местоположение гостиницы у каких-то уличных школьников, большинство из которых опасливо сливались, стоило ему заговорить Гостиницу мы таки разыскали. В другой раз, в другом городе - не помню где, мы приехали тоже около полуночи и искали, где заночевать. И нашли ну очень странное место. Было оно оформлено в таком духе, словно самый простой отельчик пытались превратить в нечто донельзя претенциозное. Когда мы зашли в двери, первое, что мы увидели - огромных размеров голову Нефертити, нарисованную на стене. А может, это была любая другая египтянка. Может, вообще Клеопатра. Я не знаю, с чего я решила, что это именно Нефертити. Этажей в отеле было дофига. И очень стремные коридоры. Обитые войлоком. Бежевым таким. Двери номеров располагались рядами в длинном прямом коридоре. Свет в нем зажигался автоматически, по мере того, как проходили люди. Пока мы дошли до номера, я вспомнила все фильмы ужасов на свете. А еще в одном отельчике, прямо перед границей с Украиной, была нефигово высокая винтовая наркоманка лестница. И подавали странный молочный коктейль. Все ж привыкли к коктейлям - в один высокий стакан молоко, мороженку, чутка сиропа, взбить и наслаждаться. А там был коктейль в стиле Кота в сапогах: молоко, в котором плавала порция мороженого. В стакане для виски. И там играла песня "Мама ама криминал" на ресепшен.
Без всех этих странных воспоминаний и впечатлений моя жизнь была бы куда преснее.
Рандомное воспоминание: какой-то мужик лет тридцати, выглядящий как типичный радостный Ашотик, просит у меня номер телефона. В магазине при заправке. На подъезде к Воронежу. Мой папа выходит, я иду за ним - а Ашот теряет равновесие и падает. Вот я даже не знаю, что сказать по этому.