Снилось, что я с дедушкой иду по каким-то стремным полу-болотным зарослям, из камыша и болотных кустов, невысоких, но выше роста. Там реально было болото и всё вокруг хлюпало, но мы шли по тропинке, которую знал дедушка, и она была вполне сухая и проходимая. Дедушка показывал дорогу, хотя по ощущениям я бы и одна там прошла; всего-то нужно было не угодить в топь. Вокруг было поле, заболоченное и проросшее такими же кустами и камышом. В зарослях недалеко от тропы что-то двигалось, но непонятно было, что, и я решила, что это какие-то болотные птицы, небольшие, но наводящие страх. Как выпь. Выпь ревет очень страшно, но она же маленькая.

Главной особенностью тут было то, что в реале мой дед очень плохо ходит. У него больные ноги и спина из-за старой травмы. Он ходит и всё делает, всякие дела, но ему часто больно и он быстро устает. А во сне он ходил еще получше меня.

Потом на тропинке показался странный предмет. Щучья голова. Оторванная щучья голова, несколько крупнее, чем обычно бывают головы щук - я видела разных щук, но эта была очень большая, она лежала прямо на тропинке носом ко мне и скалила мелкие острые зубки. Мне надо было перешагнуть ее, но я немного поскользнулась и наступила щуке прямо на нос. Она издала ужасный звук, протяжный и воющий, как большая и громка резиновая игрушка. Тут же те, кто возились в зарослях, рванулись прочь - оказалось, там паслось несколько диких лошадей, невысоких, крепко сложенных, и они, испугавшись звука, поскакали прочь, ломая кусты.
А мы пошли дальше.