да, прямо сейчас я уже начала еще один чертов фильм с Аароном Полом, и озвучка там хуже некуда.
Вообще отличное кино, вот очень порадовало. Я никогда не была фанаткой драм с упором в психологию, но этот фильм очень интересный, и чувствам и действию отведено идеальное соотношение времени. И даже забавное кое-что было. Почему-то несмотря на обычные обложки переиздания книги, по которой снято, и постеры к фильму, я думала, что будет дарк и печаль.
читать дальшеНо закончилось очень хорошо.
А герои - сделали просто отличных героев, и я думаю всё же прочитать книгу, потому что меня заинтересовало. После того, как разгребу свою кучу "думаю прочитать", где уже немало хороших книжек скопилось. У Морин такое странное лицо, но на неё всё равно приятно смотреть. Мартин - такой светский лев, несколько потерявший лоск, но всё еще холеный; при этом не пустышка. Джесс - веселая и печальная, и очень красивая, и такая своеобразная. Напомнила Холли Голайтли из "Завтрака у Тиффани" и еще одну героиню-кошку из книги Гэллико: та кошка любила есть мороженое и спать, положив лапки на морду своего друга-кота. Ну и герой Аарона - Джей-Джей, или Джон Джулиус. Оукей, может, в таком случае лучше представляться инициалами. И если в "Последнем доме слева", например, Аарона было не так уж много (больше времени было уделено отцу-злодею, хотя из Аарона маньяк получился более харизматичный, пусть и не такое вселенское зло), а здесь я порадовалась.
По сути, Джей-Джей залез на крышу, не зная зачем. Чувство, что жизнь где-то говно, а где - непонятно. У других же героев есть вполне жизненные мотивы и что-то, что собственно и заставило их влезть туда. Но первое появление разносчика пиццы меня покорило. А еще - чёрт, я так волновалась, когда он с горя отправился поплавать. И вот бывает момент, особенно в кино, когда герой, переживший что-то стремное - от буквального нападения зомби до личностного катарсиса, приходит снова к другим людям и делает вид, что ничего не было... и никто ничего не замечает. Не тут. Тут выплывший Джей-Джей всем своим видом показывает - я только что выплыл с середины залива и не знаю, что делаю со своей жизнью. А никто всё равно не обращает внимания. Только Джесс просекает в данном случае личностный катарсис и пытается намекнуть остальным. А Мартин так и вовсе начинает орать, лезет драться и обзывает Джея жалким нарколыгой лгуном.
Как результат - трое из четвертых ГГ деликатно прячут подбитые глаза.
Ну и в конце. Во-первых, сама по себе такая счастливая концовка, что несмотря на все печальки и драмы, из-за неё фильм можно отнести к тем, что можно посмотреть под Новый Год и не сильно расстраиваться потому что и действие там под НГ происходит, и у всех героев всё налаживается. И во-вторых, неужели наконец хоть в каком-то фильме у героя Аарона Пола наступает хэппи-энд и доместик флафф?.. Да. Серьезно, наступает. Всё так мило заканчивается, что у меня в душе аж птички запели.
Ну и кто не видел это фото, но я запощу, оно мне нравится опять же до поющих соловьев любви.