Я опять видела некоторое дерьмо, на этот раз в жизни. Кстати, наш литератор сказал, что к тому фильму у него
возникли различные ассоциации. А утром я еще до уроков подошла к раздевалке для мелких, там дежурит Маша, чтобы поздороваться, поговорить, всё такое. С ней там еще одна девочка, и голос у неё, будто ей пять лет. Но это не критично, просто так. Мы говорили, тут подошли дети и Маша с девочкой пошли повесить их куртки, а я стояла и ждала.
Она стояла и ждала, и это та была минута...+противное, забавное и очень хорошееПодошёл еще пятиклассник ростом почти с меня, обычно пятиклассники меньше. И хлюпнул носом своим. И у него выпала сопля. Само по себе неприятно, но... бывает же. Особенно с детишками. У всех бывал сильнейший насморк и неприятные моменты в таком духе.
И пацан взял, вытер соплищу со своего щечла ладонью и всё втёр в волосы.
Просто вытер пятерню о свой хаер.
Меня чуть не вывернуло там же.
Главный чудак нашего класса (который считает, что мы все быдло, а он нет), уснул на столе. Это неудивительно. Вот по факту - наш литератор говорил два урока, о всяком говорил, о фильме Михалкова, что-то про Астафьева (про это я что-то запомнила), но я не могу даже сейчас вычленить никакую тему, или просто сабж, о чём он говорил. Он просто невероятно растекается мыслию по древу. А погода ужасная, штормовое предупреждение, у нас ветер, снимающий скальп, снег и туман как в Сайлент Хилле.
Ну и уснул чувак. Лицом на руки, в стол. Мы заметили и пошли смешки, эй, все говорят, проснись! Ты что, спишь? А он не отзывается.
И литератор наш ему - проснитесь, вставайте. Он иногда почему-то на "вы", а иногда по-простому. Тот не реагирует вообще. Учитель его за локоть взял, потряс, потом сильнее и за плечи. Тот - никакой реакции. Учитель его уже от стола поднимает вручную. Тот не шевелится, не отвечает ничего.
Боже, я успела испугаться, что он умер. Или плохо стало. Такие ужасные моменты, когда гадаешь, всё с человеком норм или нет.
В общем, литератор уже совсем его поднял, только тогда он проснулся.
Ну и слава богу.
Хорошо вспоминать с кем-то одни и те же слова из одной песни совершенно одновременно. Хорошо, когда тебе говорят "ты же поедешь в эту поездку с классом? потому что если нет, я тоже не поеду, что мне без тебя там делать".