Снилось, что я сижу в комнате родителей на кровати и читаю книгу, и та история, которую я читаю, разворачивается не в моей жизни и не со мной, но удивительно реалистично.

Один профессор взял двух учеников-студентов, но не научил их тому, что обещал, а только рассказал, что значит слово "рандом". Студенты разобиделись. Вскоре им пришлось ехать в экспедицию к индейским племенам. Когда они прибыли, индейцы рассказали им, что тут в лесу у них есть какая-то опасность, а точнее - зверь, очень страшный и напугавший их всех до полусмерти, из тех существ, страх перед именем которых усиливает страх перед его носителем. Профессор в такие штуки, конечно, не верил. Это был не очень старый профессор, ему на вид не было пятидесяти, но вполне занудный; студентам было по двадцать с небольшим. И вот профессор, один из студентов и какой-то юноша, который тоже оказался в том посёлке (хз что он там делал) отправились в лес. Ехали верхом. Юноша был сыном аристократа, вот правда таким типичным сыночком; ему было 17. Скоро в лесу они нашли женщину, индианку, которая пропала из деревни. Она сидела на большом замшелом камне и пребывала в состоянии типа кататонии или сильного шока. Она была одета в звериную шкуру, у неё были бусы и подвески из клыков зверей. В руке - копье или длинная палка. Аристократ сумел разговорить её, хотя сначала она вовсе не реагировала, но они не знали языка друг друга, и могли объясняться только парой слов и в основном жестами. Аристократ провёл ногтями по коре дерева сверху вниз, изображая, как царапает дерево гризли (когда отмечает свою территорию), это значило вопрос "было ли лесное существо медведем?" - лучшая версия профессора и студента была, что это огромный медведь-людоед. Женщина замотала головой, и на этом моменте мне стало очень страшно.

Я оторвалась от книги; я сидела дома одна и дверь в комнату сама собой открылась и заскрипела, но вот тут ничего удивительного, она в жизни всё время так делает, там с косяком какие-то проблемки. Но всё равно было очень не по себе. В коридоре темно. Мне казалось (то есть я просто очень живо представила это), что медведь гризли сейчас полезет в дверь. Я встала, чтобы закрыть её, но мне трудно было перебороть страх и подойти к двери. Тут пришла мама, и пока она открывала дверь и возилась в прихожей, я бросила в приоткрытую дверь свой ножик-кинжал, он тупой и годится только на то, чтобы откалывать застывший воск; я бросила его впереди себя, это кажется бесполезным, но во сне давало чувство защиты. И мама зашла и спросила, не охренела ли я, ножами тут кидаться?

The end, кароч.