Посмотрела "Доберман" и "Багровые реки" (с Венсаном Касселем) - очень довольна. Доберман вообще показался антиподом Ла-Ла-Лэнда, потому что я всё ещё не отошла от разочарования, и смотрела через его призму. Доберман - фильм крутой. Оба эти фильма - французские. Сняты уже больше 17 лет назад. А потом я начала смотреть "Транс" 2013, и так как я стараюсь не читать описания, я думала, что это фильм про трансвестита... и у меня прямо такая разница встала перед глазами. Я ещё не могу сказать, какой фильм - Транс, наверное, интересный. Но вот по съёмке, по сценарию, по тому, как нам показывают действие - это настолько современное, выверенное специалистами (ведь в кинематографе нужно очень много учиться), это классно и все ходы в показе истории продуманы. Такие фильмы хорошо смотрятся, даже если они глуповаты или лично тебе чем-то не нравятся.
Это я не плохо отзываюсь о Трансе, это просто разница.
А Доберман и Багровые реки - не такие. Конечно, они тоже профессионально сделаны, но... они хотят рассказать тебе историю, и они это делают. В том стиле, в каком им хочется. А ты сидишь, внимаешь и погружаешься. Даже если эти фильмы не вылизанные, а странные, как, например, видения и калейдоскоп в конце Добермана. Мне так понравился Доберман, этот фильм просто даёт невероятный стиль.
А Багровые реки - удивительно страшный фильм. Это не какой-то глупый хоррор (который мне тоже может понравиться), это вообще не ужасы, а мощный детектив. Но когда ты узнаёшь всю историю, всё расследование, просто глаза на лоб лезут.
Как удачно, что я недавно скачала книгу, надо прочитать теперь её.
Жан Рено для меня теперь не только Леон, но он выглядит таким... папочкой. Я не знаю, это то, что мне приходит в голову, когда смотрю на него.
dinosaurscreech
| четверг, 23 февраля 2017