Думаю, если бы я сейчас перечитала сочинения, которые в огромном количестве строчила, когда готовилась к ЕГЭ по литературе, меня бы от них стошнило - метафорически, если не буквально, потому что я, конечно, не помню, что конкретно я там писала, но я помню, уже тогда я чувствовала, что пишу бессмыслицу, комбинируя клише, вставляя факты о писателях и создании произведений, что называется, не пришей кобыле хвост - лишь бы впихнуть фактик и показать, что я его знаю. Я перетасовывала слова, будто не сочинение писала, а кубик Рубика. Может, такой подход неизбежен, если ваяешь сочинения на каждый вариант ЕГЭ не по одному разу. Я писала не плохие сочинения, если оценивать их, как от нас требовалось. Но если посмотреть на них вне ЕГЭ - какая это была дурнина, господи, я надеюсь, никакое сочинение не выпрыгнет на меня из закромов на потрёпанном листочке.