Кажется, в 8 классе к нам пришёл какой-то психолог, либо это был дядька из психологического центра (у нас потом очень агитировали ребят ходить на занятия в этот центр), и предложил нам пару упражнений. Думаю, его пригласил литератор, потому что он в итоге всех возил в этот центр.
"Психолог" (я не уверена кто он был) положил на один стол обыкновенный молоток, на другой - изящную чашечку. И предложил всем выбрать предмет, который больше нравится. Я встала у стола с молотком. И все мальчики встали у стола с молотком. Все девочки - у стола с чашечкой. Я сама удивилась, что только я одна так сделала. Ни пацанкой, ни бунтарём-ребелем я никогда не была.
Вы укатаетесь. Это наша разница мышления. (тм)
Кроме этого, психолог предложил нам что-то вроде простой игры: встать в кружок и каждый человек выбирал другого человека, а потом выбранного человека уже нельзя было выбирать (не повторяться). И получилось так, что мы ничего не запоминали, это происходило очень быстро, поэтому сбивались и выбирали тех, кого уже называли (но мы не называли, а должны были показывать пальцем). Один мальчик сначала предложил нам скрещивать руки на груди, чтобы не путаться. Руки оказались не стопроцентной приметой, и он велел Выбранным опускаться на корточки. Так игра пошла без ошибок, мы смогли доиграть, не сбиваясь.
Психолог сделал вывод, что у этого мальчика есть лидерские качества!
Не могу поспорить: я могла сделать такой вывод уже второго сентября, когда на физкультуре он живенько построил весь класс по росту (пока мы сами не могли построиться по росту без него).
Я тогда нисколько не понимала, что эти упражнения дают. И не думаю, что понимаю сейчас.
Сегодня в городе устроили студенческое шествие, и студенты шествовали под проливным дождём, а потом ещё стояли на площади под дождём как из ведра. Мне самой не повезло в это время пойти в магазин, и я пришла домой такая сырая, будто ныряла в реку.
dinosaurscreech
| суббота, 01 сентября 2018