Я тут посмотрела в том числе "Форд против Феррари", и А. фильм впечатлил гораздо больше, чем меня, возможно, потому, что он любит машинки больше, чем я. Меня больше впечатлил подсушившийся Кристиан Бейл, который вроде становится старше, а вроде всё ещё класс. Но этот фильм натолкнул меня на такую мысль... вот есть персонажи, которые или из-за своего характера, или по долгу службы рискуют собой. В этом фильме про гонки, разумеется, есть персонаж-гонщик, который также занимается тестированием гоночных машин (в процессе их создания). И это довольно опасное занятие. А у персонажа есть семья: жена, сынишка.

Я поняла, что я считаю мудаками людей, у которых хоть кто-то есть, а они рискуют собой. После этого я посмотрела "Бладшот" с Вином Дизелем, а там в самом начале Вин Дизель является солдатом, спецназовцем, но при этом имеет подружку. Если что, я проспойлерила всего-то первые 4 минутки фильма, не страшно. И я думаю: вот как человек может уходить на войну, зная, что его легко могут убить, а дома будет плакать жена, девушка, мама, сын, дочь, брат, сват, жёлтая канарейка?..

Есть персонажи, которые рискуют собой, потому что это жизненная необходимость: например, воины, солдаты, когда война вот прямо у порога, у стен города, или монстры так и лезут на людей. Тогда конечно. Но я говорю о таких людях, которые могут поменять род своей деятельности. Если Вин Дизель - солдат спецназа, то оттуда всё-таки возможно уйти. Если гонщик гоняет на недоделанных машинах... он может прекратить. Если у какого-то чувака есть экстремальное хобби, например он лазит в высокие горы (как в "Эвересте"), тем более он может прекратить и в них не лазить! И если персонаж может не делать чего-то опасного, но идёт и делает, а кто-то за него переживает... то я не совсем понимаю, почему переживающий всё ещё вместе с экстремалом. Почему не требует перестать, либо не расстаётся. Если я примеряю такую ситуацию на себя, я бы однозначно этого не выдержала.