нашёл дома ножи? импровизируй
под катом мексиканская песенка, спасибо, пожалуйста.

Это щемящее чувство, когда тебе очень нравится персонаж, но при этом он такой неудачник, что его жалко больше чем всех бездомных котят вместе взятых.
Я долго собиралась написать хоть что-то по Breaking Bad, потому что я посмотрела целых полтора сезона, и то вместо того, чтобы учить билеты по истории, их я вообще открыла только один раз. Сериал о том, как учитель химии и его бывший ученик, ныне наркоман, пустились в барий и дейтерий (тм), поглотил меня целиком. Отличный сериал, кстати, и еще он отличается некоторой кинематографичностью, манера съемки ближе к фильму, чем к типичному сериальчику, и ох как это круто смотрится.
Пара тезисов для начала: меня бесит Скайлер. Мне нравится Хэнк. Я считаю, что ужасно было называть пацана Уолтер-младший, потому что это убого и он прав, что выбрал себе какое-то имечко (пусть даже Флинн звучит не ок), но это его личное, свое имя. Так должно быть у каждого. И я уже хочу, чтоб мистер Уайт преподавал у нас в школе - не ради какого-то мета, кому он нужен. В тех отрывках, где показано, как он преподает, он объясняет прекрасно, и просто грешновато не знать химию с таким учителем. Тем более что сейчас я в своей химии дуб дубом.

А теперь о главном.
Я честно не могу припомнить персонажа в сериалах, который лажал бы больше, чем Джесси. Он умудряется запороть практически всё. Ему патологически не везет, его то и дело бьют, выгоняют из дома, задерживают и тащат в СИЗо (или как в США называется аналог следственного изолятора?..), Уолтер вечно орет на него и даже биотуалет, на который он зачем-то встал, перелезая забор, развалился под ним и изверг лучи говна. Ну нельзя же так.
А еще ему очень страшно. Страшно во всем этом участвовать.
"Я же не ссыкло", - говорит Джесси перед встречей с криминальным авторитетом, психованным наркобароном, который только в прошлой серии избил его до кровавых соплей и сломал пару ребер. И не уходит, даже когда Уолтер предлагает ему. Кстати, к слову об актерской игре и постановке: один жест, который при этом делает Джесси, только один жест заставляет с головой погрузиться в происходящее. Он, ужасно нервничая, поднимает вверх руки, наполовину потягиваясь, и тут же опускает, потому что ребра болят. Не знаю почему, но меня этот момент очень зацепил.
Кроме этого, Джесси с завидным постоянством начинает ныть на любые темы, причем очень завуалированно, так что иногда это прокатывает как "i know the business" и поучения Уолта, который в криминальной среде неопытен. Или начинает трепаться, в основном опять же из-за страха, и не способен вовремя прикусить язык. И еще не способен открыть барабан. И мне понравилось, что у "четкого пацана" Джесси не какая-нибудь большая пушка типа Магнума или полицейского Глока, а маленький дамский револьвер, куда влезает пять патронов.

Собственно, единственное, в чем Джесси не проваливается с треском - это в выполнении того, что говорит мистер Уайт. Провернуть их алиби после поездки с Туко было очень трудно. Под давлением Хэнка и прочих сто раз можно было сломаться и всё выложить, ну просто потому, что уж очень умело они пытались его разговорить. А он всё сделал идеально. Просто потому, что Уолтер сказал ему как.

А еще мне нравится машина Джесси. Точнее, нравилась, потому что он поменял машину. Я в принципе люблю старые модели Шевроле, это началось с Импалы и СПН, но Импала реально очень старая, хотя и крутая - 69 года. У Джесси, конечно, новее, как я смогла понять и нагуглить - дизайна восьмидесятых, но некий олдскул в ней присутствует. Даже веселенький оранжевый цвет идет этой машине. И главный аргумент: это машина, которая умеет прыгать. То есть я понимаю, Монте-Карло восьмидесятых, стильная машина. Я понимаю, с заниженной подвеской, low-rider - у таких людей, среди которых Джесси живет, это считается просто писком крутости, хотя, на мой взгляд нуба в машинах, ездить на такой низкой подвеске по кактусам не ок. Но эта чертова Шевроле подпрыгивает! Можно просто нажать на волшебную кнопку и машину будет трясти на месте несколько минут. И я не смогла придумать, зачем нужна такая функция, кроме как "йоу, смотрите все, какая у меня крутая тачка, она даже подпрыгивать умеет!"

Ну и просто мне нравится, как Джесси всё время то ли включает дурачка, то ли правда не понимает.

- Ну и кто твой машинист, паровозик?
- Че? Ты че вообще сказал-то?

- Послушай, Джесси... ты - рыба-ёж.
- Че?
(...)
- Да, я рыба-ёж! Пойду надуюсь через кальян.

Почему-то мне подумалось, что в "Докторе Хаусе" не хватало пацана вроде Джесси, который своим "Чё?" прерывал бы хитровыдуманные, богатые на образы метафоры Хауса.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


@музыка: Glee cast - Bust a move

@темы: be methampheta-mine, две пчелы или не две пчелы, лучший в мире кинозал