нашёл дома ножи? импровизируй
Когда-то людей, говорящих о конце света, сажали в психушку или высмеивали. Или все сразу. Их никто не принимал всерьез. А может, стоило?.. Но я забегаю вперед. Лучше я начну сначала с похищения Дезмонда Майлза, моего сына. Он... у него не было ни амбиций, ни планов на будущее. Зато было наследие. Которое он отверг. И чуть не поплатился жизнью.

Такой краткой вставкой открывается игра Assassin`s Creed 3, сразу задавая позитивный и ненапряжный тон. Также нам показывают собственно пленение Дезмонда, что отлично, потому что я не играла в первую часть. Вообще отношение к Дезмонду у меня всегда было двоякое. С одной стороны, он очень интересный персонаж, и в положение он попал сложное, и мне очень нравится сама концепция героя. С другой... когда ты погрузился в прекрасное и далекое прошлое, а тебя вдруг выкидывает к компам и развалинам, и надо с кем-то болтать и вспоминать, что ты нифига не Эцио Аудиторе де лалала или Радунхагейду, а просто Дезмонд, и должен бегать с горящим задом, потому что за тобой охотится Абстерго, и ты можешь только цапаться с отцом и не можешь увидеться с мамой... пока не перестроишься на другой мир, почему-то очень досадно вылетать из Анимуса даже ради того, чтоб увидеть, как Шон подкручивает твое волшебное кресло. Хотя реаловый мир в игре сделан очень интересный. И когда первое чувство "где я" проходит, все начинает ощущаться еще острее и реальнее, чем мир, простроенный Анимусом. Например, потому, что никаких подсказок по управлению и индикаторов на экране нет; и очень хорошо, что сначала нам дают вдоволь побегать в прошлом, а то привыкнуть к интуитивному управлению, не освоив его сначала с интерфейсом, было бы сложно. Особенно в свете того, что первая же настоящая миссия за Дезмонда - залезть на огроменную башню. Страховки - для слабаков! Батуты - для Шерлока для Дэдпула! Полезай, Дезмонд, на самый верх, каждую секунду рискуя убиться. Конечно, даже если он все-таки убьется, его просто перезагрузят, но я почему-то нервничала так, словно это мне придется падать с такой высоты, а не играбельному персонажу. И да - я люблю Шона, он офигенный герой, но когда он подкалывал Дезмонд в "ухе", пока тот лез на кран, стоящий на небоскребе, его хотелось стукнуть. Потому что и так, а он еще смеется. Хорошо, что в те моменты в основном командовала Ребекка.

читать дальше

@темы: музыка, time of unbelievable stories, у клопа жизнь - ну просто дуэль со смертью!