вторник, 30 сентября 2014
Мне снился очень реалистичный сон.
На самом деле дальше пойдет изложение отборного трэша, но вот по ощущениям, эмоциям, даже просто 5 чувствам - это было потрясающе реально.
читать дальшеСначала мы с сис бегали в деревне, мы убегали. От тираннозавра. Бежали по улице вниз. А он бежал за нами - довольно быстро, и так грузно, ведь он был очень большой, хотя немного поменьше, чем в Парке Юрского периода. И такой он был большой, тяжёлый, древний, кровожадный и... динозавровый, что просто страшно было. Мы хотели спрятаться от него в канаве. Канава была очень глубокая, прорытая у дороги траншея - там рабочие что-то копали, у него бы челюсти не достали до дна. Но прыгать в самое глубокое место мы не могли, боялись сломать ножишку. Попробовали добежать до неглубокого конца - траншея углублялась постепенно. Но когда мы добежали, тираннозавр был слишком близко, мы бы не успели достаточно углубиться. Углупиться. Пришлось бежать дальше.
Тут мы оказались на набережной в нашем городе, да. Во сне эти места то ли находились рядом, то ли мы так рандомно телепортировались. Со сменой локаций произошла и смена состава. Теперь с нами был Джексон из Волчанки. У него была такая светлая рубашка, кстати, выбившаяся из-за джинсов. Это важно, наверное. И винтовка. А тираннозавр всё так же нас преследовал. Мы все втроем вбежали в один двор - там правда есть такой двор, возле набережной. Между домами был узкий проход, как бы арка во двор, между домами. И ти-рекс не смог туда пролезть. Бодал головой вход, но ему было узко, такой он был здоровый. И как же он яро рычал! Рык тираннозавра не даёт мне спать ночами.
А убить его можно было только одним способом. Выстрелить прямо в глаз. Только попасть прямо в глаз, иначе никак.
Кстати, двор был не тупиковый, динозавр мог обойти и нас с другой стороны захавать.
Тут стоит пояснить (во сне это как бы выяснилось на этом моменте), что бегали мы там из-за денег. Если б мы смотали от ти-рекса, мы бы забрали девять миллионов, не помню, в какой валюте; но это не награда, мы бы просто смогли их забрать криминальным образом. И мы оказались во дворе. Я попробовала, забрав у Джексона винтовку, выцелить глаз ти-рекса, но он так мотал башкой, что никак не получалось, а патроны тоже были не безлимитные. Глаз у него был такой злой, оранжевый. С надбровной дугой.
Джексон сказал, чтоб мы валили, а он останется - чтобы ти-рекс смотрел на него и не искал путей обхода, и попробует его всё-таки пристрелить... шансов на что было очень мало. И это был не то что б приступ героизма с его стороны - ему было очень страшно, и нам всем. Он даже заистерил немного - говорил, чтоб мы принесли ему миллион, если выживем (не знаю, почему не три миллиона, если уж делить поровну на нас), и что он всё равно тут умрёт, и даже девять миллионов не получит, и човаще. И смеялся. Такой тоскливый смех. Я даже помню это. А я сказала, что нифига мы его не бросим, и с деньгами не убежим, и обязательно вернёмся, и тут я его обняла, и я прямо помню это чувство. А потом мы убежали, ти-рекс нас не заметил, мы вышли с другой стороны.
Вот такие дела, котятки.
@темы:
i don't sleep i just dream,
многие это не едят, но я ем