понедельник, 13 октября 2014
Когда заражённый труп просто скинули в реку среди города, меня так и передернуло. Я даже не сразу поняла всю губительность этого действия. А когда тело ухнуло в воду, я не сразу подумала, что это река в Бруклине, при Нью-Йорке, и река-то смертельно грязная (тем более там рядом Гудзон - явно не чистое место), и из реки никто явно не пьет, и даже руки помыть побрезгует. Хотя всё равно не стоит кидать кишащий червями и заразой труп в речку в городе. Всё-таки Большое Яблоко на случай подобных инфекций - гиблое место. Представить только пару зомби в час пик где-нибудь в центре. Или таких вот вампирообразных монстров. Мне очень нравится, что тут не тру_вампиры, не классический вариант. Все эти языки, длиннющие присоски, изменение организма - это интересно, и хорошо сочетается с привычными элементами, как солнечный свет и серебро.
читать дальшеНеужели тут есть нацист, который сделан не только для ненависти.
Вот в "Бесславных ублюдках" Ланду можно ненавидеть только за то, как он штрудель вкушает.
Хочу теперь штрудель.
А вообще подчёркивается, конечно, что немец-стригой такой круто быстрый, потому что он матёрый вампир, но старик махал мечом так вяло, что и нормальный человек бы увернулся. Серьезно, шпага сменила двуручник только потому, что пока замахиваешься мечом, рапирой можно ткнуть раза три. А сколько из проколов будут смертельными? Другой вопрос, что дело не в смертельности ран, а в действии серебра. А еще так красочно размахиваться со стороны - ну неудивительно, что вампир уехал зайцем прямо на поезде метро. А еще любопытно, что стригои, хоть и появились в этом сериале, смотрятся как бы... неродными. Они более румынские, в крайнем случае - славянские создания. Так же лепреконы ассоциируются с Ирландией, а не Штатами. Ну ладно, без стригоев тоже никуда.
А еще интересно, что ход "сбор героев в команду" тут очень ненавязчивый, какие-то фрагменты сразу видны, какие-то до конца не оформляются, всё не слишком-то прямолинейно. Иначе бывает так, что смотришь, как герои ругаются, и думаешь "всё равно вместе будете, никуда не денетесь". И по отдельности они очень интересные, и здорово показаны оторванно друг от друга. Вот Эф и Сетракян - сразу видно, что они друг другу предназначены, хе. В смысле Предназначения, серебряного меча и мутантов - я всё еще люблю вас, пан Сапковский. Нора, в общем-то, уходит достаточно категорично, чтобы не ждать её стопроцентно, но это сразу понятный приём. Не может она убивать больных. С присосками в шесть метров. Кстати, люблю, когда героям - достаточно самодостаточным выживальщикам, дают в нагрузку других - больную и не всегда адекватную маму Норы, например. Ведь она её любит, да и зритель проникается, нооо в условиях БП эта милая пожилая женщина - просто ядро на ноге. А вообще интересно, что будет с семьей Элизальде, он явно не кинет свою мамочку. А его пухлый приятель - тот самый пухлый приятель из всех фильмов, который огребает первым. Отличный стимул не толстеть на случай того же БП.
Минутка фангёрлинга - Гус Элизальде. Да.

@темы:
the Strain,
лучший в мире кинозал