нашёл дома ножи? импровизируй
Бедный я, несчастный гуманитарий.
Кто только придумал такую мозгонасилующую программу? Люди, не склонные к точным наукам, просто страдают от того, что в жизни им не пригодится. Я страдаю вдвойне, ибо у меня хватает капли ума на то, чтоб понимать: хотя математика с физикой лично мне не сдались, их придется сдавать. А значит, сейчас учить и заниматься у репетиторов.
Женщина, которая сейчас преподает мне математику, относится к славной породе тех, кто в этой математике видит высший смысл и суть Вселенной, и пытается вложить это в мою тупую башку. Сто способов решения одной задачи мне не сдались, а касаемо того, что это мне "для общего развития" - я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган. Метафизический.
Математика у меня в печенках сидит, серьезно. А она всё пытается. Хоть к другому репетитору иди.
После ее урока (а она сидит больше часа, ей же это так нужно, пускай за те же деньги - математика же!) я могу по несколько минут сидеть и пялиться в одну точку, в пространство, не имея в голове ни одной мысли. Дивная пустота. Настолько она выносит мне мозг. А то придерется к каким-нибудь задачам и заставляет прорешать, когда она уйдет, чтобы запомнить, дескать. А может вечером позвонить мне из дома, чтобы рассказать решение какой-то уже решенной днем задачи. Я никогда не забивала на учебу, но от этого на стенку лезу, really.
А может, это просто лень, а я грустный двоечник, пью и трушу?
Кто только придумал такую мозгонасилующую программу? Люди, не склонные к точным наукам, просто страдают от того, что в жизни им не пригодится. Я страдаю вдвойне, ибо у меня хватает капли ума на то, чтоб понимать: хотя математика с физикой лично мне не сдались, их придется сдавать. А значит, сейчас учить и заниматься у репетиторов.
Женщина, которая сейчас преподает мне математику, относится к славной породе тех, кто в этой математике видит высший смысл и суть Вселенной, и пытается вложить это в мою тупую башку. Сто способов решения одной задачи мне не сдались, а касаемо того, что это мне "для общего развития" - я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган. Метафизический.
Математика у меня в печенках сидит, серьезно. А она всё пытается. Хоть к другому репетитору иди.
После ее урока (а она сидит больше часа, ей же это так нужно, пускай за те же деньги - математика же!) я могу по несколько минут сидеть и пялиться в одну точку, в пространство, не имея в голове ни одной мысли. Дивная пустота. Настолько она выносит мне мозг. А то придерется к каким-нибудь задачам и заставляет прорешать, когда она уйдет, чтобы запомнить, дескать. А может вечером позвонить мне из дома, чтобы рассказать решение какой-то уже решенной днем задачи. Я никогда не забивала на учебу, но от этого на стенку лезу, really.
А может, это просто лень, а я грустный двоечник, пью и трушу?
им не пользоватьсяне понимать математику.Я хороший, талантливый журналист. Политический обозреватель. У меня вышка - квантовая химия, это овердофига разнообразной математики и квантовой теории. Поначалу я ужасно переживала, что как же так, со своим-то технарским рылом, да в калашный ряд.
А потом один богоподобный коллега прокомментировал: ты не бойся, лучшие журналисты получаются из технарей. Потому что на технарских факультетах учат думать. А не читать и запоминать большие массивы информации. Прочесть и запомнить ты всегда успеешь.
Я до сих пор работаю в журналистике. И не жалею о пяти годах химфака - без них я бы не научилась мыслить.
Но да, многие упражнения, когда ты действительно понимаешь, что ты собственно делаешь, учат мыслить.
Но мне показалось, что ты жаловалась на то, что преподавательница пытается заставить тебя именно вгрузиться в понимание.
Не совсем. Понимать - это хорошо, это нужно (потому что зачем решать, если не понимаешь?), просто, возможно, в таком объеме эти знания не пригодятся.