нашёл дома ножи? импровизируй
От безысходности я установила АС3. Причем я прекрасно знала, когда он выходил, и решила, что в третий я играть не буду, подожду "Черный флаг" - невесту разума моего, хотя до него тогда было как до Парижа. Просто меня как-то не слишком привлекала тема индейцев, америкосов и Нового света, да и Коннор как-то не заинтересовал. Хотя у него и стильный томагавк, но он в форме знака ассассинов и, думается мне, за кадром он должен проводить прорву времени, отчищая оружие такого неудобного вида от крови вражин. И я капризничала на счет АС3, наверное, больше года, но отчаялась и установила.

Установила пиратку. Идет великолепно. Никакого Юплея, в котором всё через корягу. Никогда не буду покупать игры от Юбисофт, пусть они будут прекрасны как тысяча рассветов над Карибами. Попробую еще урезанную версию АС4 скачать, раз с оригиналом вышла такая лажа. Вообще планирую пройти всю серию от Альтаира; а так как я люблю проходить медленно, наслаждаясь всеми возможными наслаждениями, которые может предоставить игра, то играть в эти игрушки я буду ох как долго. Кстати, в третьей части мне пока немного недодали того, чему я так радовалась во второй: архитектуры. Конечно, по одному Бостону судить игру нельзя, и я не буду, но Италия была прекрасна во всем, от блеска Флоренции до запустения родного Монтериджони, а тут всё выглядит разительно иначе. И еще лошади. Лошадки значительно улучшились со времен АС2, там они мне не слишком нравились, я предпочитала скакать по крышам (они были красивые, а кони слегка колченогие), у них стали живые, очень лошадиные движения, управляются они как надо, при этом поворачивают точь-в-точь как настоящий конь. Из минусов они толстозадые и с впалой грудью, но это не смертельный косяк.

Кстати, игры АС придумали такую гениальную вещь, как синхронизацию. Это универсальный термин для любой, не только игровой синхронизации, и не только для Дезмонда. К слову, Дезмонд в этой части стал интереснее мне, потому что в АС2 мне хотелось только ассассинствовать и забить на настоящее время, и на Деза тоже. Например, если я заигрываюсь настолько, что чувствую запах рыбы возле причала или солнечные лучи при выходе с темных улиц - разве это не синхронизация? Или в моем обожаемом Сталкере полное эмоциональное сживание с персонажем? Ради синхронизации только и стоит играть в игры, плевать на геймплей и графику.

Почему-то меня страшно ключит глючит на Хейтеме. Я прекрасно запомнила, что имя нашего играбельного персонажа - Хейтем я же не тупая, но мне всё время хочется назвать его Джон Константин. Я даже плохо помню, что за мужик - Джон Константин, и почему он так клеится у меня в голове с Хейтемом Кенуэем, и мне почему-то смутно кажется, что он какой-то охотник на вампиров по типу Хельсинга. А еще забавно то, что в русской озвучке игры милаху Чарльза озвучивает тот же голос, что и Сэмми из "Сверхъестественного" и этот факт только добавляет мне веселья. Джон Константин, за который таскается Сэм Винчестер.

Время для маленького крика души: ненавижу стрелять в играх. Кроме Сталкера и симулятора убийства оленей (есть у меня старая игрушка-охота). Во всех играх, в которых стрельба - не главное, она вставлена словно для крутости и нужна, как собаке пятая нога. Я бы с гораздо большей радости обошлась без пистолетов, тем более что мушкеты того времени я еще с "Пиратов Карибского моря" недолюбливаю. Я про фильм, а не сопутствующую старую игрушку.

Чувствую, прохождение затянется.

@музыка: Где ныне конь и конный? Где рог его громко звучащий?..

@темы: time of unbelievable stories, многие это не едят, но я ем