нашёл дома ножи? импровизируй
Вот на ДБ мелькнул хороший пост про учебу. Особенно учебу школьников. И первым пунктом для родителей там стоить "не делайте из ребенка отличника по всем предметам, смиритесь, что это не самое главное".
Эти бы слова да родителям в уши.
Мне повезло с тем, что моя мама адекватна до излучения сияния здравомыслия. Она пинает меня по учебе ровно в той мере, чтобы я не испортила себе аттестат, ну то есть я и сама учусь, конечно, но пинать меня для профилактики - ее святая обязанность. Она смирилась с тем, что я тупа по математике (не так уж непроходимо я тупа, но очень не люблю предмет и у меня вечно проблемы с вниманием, я могу правильно решать и неправильно посчитать), но за тройку по биологии меня покарает. Потому что не выучить биологию - косяк совершенно дурацкий, и если можешь выучить предмет - изволь учить. По сути, она права.
А вот у моей подруги с родителями какой-то ад и Израиль.
Она умная и очень старательная, прилежная. Она была отличницей, когда никто не был. Кроме природных способностей и того, что развивается в детстве у всех няшек, читающих книжки и занимающихся всякой прикладной фрейней (ну я вот не занималась, терпеть не могу бисер/ниточки/клеить панно и чем там еще занимают самых маленьких), она очень усидчива и если что-то у нее не получается, она будет сидеть и учить до офигения, но выучит. Казалось бы, что еще. Но родители всё время требуют от нее идеала. Она занималась всем подряд, как Гермиона в УА, только без Маховика: школа, уроки, репетиторы, гитара, походы в лицей - занятия там физикой и математикой. А я в то время бегала на английский и к репетитору математики, и всё остальное время пинала хрен, эти два занятия отнимали немного времени. Родители требуют от нее отличных оценок по всем предметам. Ее как того школьника из новостей, дрюкали за любую четверку. Почему не пять. А когда в этом году в нашу школу пришла очень плохая училка - к сожалению, лишь в том плане, что преподавать не может от слова совсем - они перевели ее в лицей. Физмат. В лицее просто ужас какая сложная программа, учебники проходятся совсем не так как у нас, и почти вся работа учениками должна выполняться самостоятельно. То есть им ткнули - они сделали и принесли на проверку. Почти никакого объяснения. Ей плохо в лицее, во-первых, из-за этой дебильной программы, во-вторых, в новом коллективе без няшек из своей школы. То есть у нее стресс от жизни такой. Она после перевода пару дней рыдала от шока и печальки, как так, какой лицей, моя любимая школа, мои друзья.
Ну и родителям плевать. Я всегда стараюсь не говорить ни о чьих родителях плохо, просто потому, что они родители, у каждого к ним отношение особое. Но вот как так может быть похуй на свою дочь? Поплачет и перестанет. Пускай учится. Наплевать.
Ну и факт обо мне. В младших классах у меня был ужасный почерк. Я тогда была няшкой-милашкой и очень хотела учиться, и четверки меня ужасно расстраивали, потому что я действительно старалась, но при любом раскладе корябала как попало. Усидчивости у меня не было. Всё неспешное - от выписывания букв до обведения точек в целую кошечку - у меня получалось как-то через корягу. А потом до меня дошло, в чем моя проблема, чего раньше по молодости я допереть не могла. У меня не было почерка. Я просто писала, а своего почерка у меня не было. Он начал у меня появляться в пятом классе, и сложился в шестом, потому что я начала сначала писать как наша литераторша, которая очень красиво писала, а потом уже изменяла эту кальку как мне нравится. В результате почерк мало похож. Но у меня есть свой почерк. А тогда не было.
Эти бы слова да родителям в уши.
Мне повезло с тем, что моя мама адекватна до излучения сияния здравомыслия. Она пинает меня по учебе ровно в той мере, чтобы я не испортила себе аттестат, ну то есть я и сама учусь, конечно, но пинать меня для профилактики - ее святая обязанность. Она смирилась с тем, что я тупа по математике (не так уж непроходимо я тупа, но очень не люблю предмет и у меня вечно проблемы с вниманием, я могу правильно решать и неправильно посчитать), но за тройку по биологии меня покарает. Потому что не выучить биологию - косяк совершенно дурацкий, и если можешь выучить предмет - изволь учить. По сути, она права.
А вот у моей подруги с родителями какой-то ад и Израиль.
Она умная и очень старательная, прилежная. Она была отличницей, когда никто не был. Кроме природных способностей и того, что развивается в детстве у всех няшек, читающих книжки и занимающихся всякой прикладной фрейней (ну я вот не занималась, терпеть не могу бисер/ниточки/клеить панно и чем там еще занимают самых маленьких), она очень усидчива и если что-то у нее не получается, она будет сидеть и учить до офигения, но выучит. Казалось бы, что еще. Но родители всё время требуют от нее идеала. Она занималась всем подряд, как Гермиона в УА, только без Маховика: школа, уроки, репетиторы, гитара, походы в лицей - занятия там физикой и математикой. А я в то время бегала на английский и к репетитору математики, и всё остальное время пинала хрен, эти два занятия отнимали немного времени. Родители требуют от нее отличных оценок по всем предметам. Ее как того школьника из новостей, дрюкали за любую четверку. Почему не пять. А когда в этом году в нашу школу пришла очень плохая училка - к сожалению, лишь в том плане, что преподавать не может от слова совсем - они перевели ее в лицей. Физмат. В лицее просто ужас какая сложная программа, учебники проходятся совсем не так как у нас, и почти вся работа учениками должна выполняться самостоятельно. То есть им ткнули - они сделали и принесли на проверку. Почти никакого объяснения. Ей плохо в лицее, во-первых, из-за этой дебильной программы, во-вторых, в новом коллективе без няшек из своей школы. То есть у нее стресс от жизни такой. Она после перевода пару дней рыдала от шока и печальки, как так, какой лицей, моя любимая школа, мои друзья.
Ну и родителям плевать. Я всегда стараюсь не говорить ни о чьих родителях плохо, просто потому, что они родители, у каждого к ним отношение особое. Но вот как так может быть похуй на свою дочь? Поплачет и перестанет. Пускай учится. Наплевать.
Ну и факт обо мне. В младших классах у меня был ужасный почерк. Я тогда была няшкой-милашкой и очень хотела учиться, и четверки меня ужасно расстраивали, потому что я действительно старалась, но при любом раскладе корябала как попало. Усидчивости у меня не было. Всё неспешное - от выписывания букв до обведения точек в целую кошечку - у меня получалось как-то через корягу. А потом до меня дошло, в чем моя проблема, чего раньше по молодости я допереть не могла. У меня не было почерка. Я просто писала, а своего почерка у меня не было. Он начал у меня появляться в пятом классе, и сложился в шестом, потому что я начала сначала писать как наша литераторша, которая очень красиво писала, а потом уже изменяла эту кальку как мне нравится. В результате почерк мало похож. Но у меня есть свой почерк. А тогда не было.