нашёл дома ножи? импровизируй
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
В нашем классе есть особая манера всех называть уменьшительными именами. Это распространяется также на хороших друзей из других классов, но только на действительно приятных людей. Катя у нас Катюшка, Оля - Олечка, Маша - Машуня и даже Диму мы зовем Димасиком. Просто потому что это мило.


Наш литератор ужасно скучно ведет уроки литературы. Один товарисч, имеющий привычку рубиться в компьютерные игры часов до четырех утра (когда можно уже и не ложиться), вечно на его уроках засыпает лицом в стол. Он не специально - а то некоторые используют возможность вздремнуть. Он просто удержаться не может. Когда он начинает храпеть, его расталкивает соседка. Он выпрямляется на стуле, чтобы снова не лечь, но уже через пару минут свешивает голову и снова спит. Литератор не замечает. То есть не игнорирует, не позволяет поспать - он бы придрался, начал ругаться и вообще запустил ракетой земля-воздух; он дудит себе дальше, одними и теми же словами рассказывая абсолютно все темы. Эти его цитаты и очень втемные кулстори мы знаем наизусть, вплоть до каждого слова и интонации. Вчера мы с Олечкой весь его урок играли в робота. Мы собрали какую-то ерунду из колпачков - от штриха, от разных ручек, а потом нарисовали нашему роботу лицо Боярского. Самый маленький колпачок изображал одновременно руку, базуку, металлоискатель и нечто фаллическое.

По тебе кто-то ходит.

Кроме этого, мы с друзяшками постоянно ходим попить (в основном из-за меня, потому что без воды я реально засыхаю как цветочек), поем разные песенки - например, Whistle, baby!, или многочисленные песни Beatles, или любую песню, которая придется к слову. И всю эту милоту я сейчас пишу к тому, что мама говорит мне, чтобы одиннадцатый класс я заканчивала в лицее.

читать дальше


@темы: музыка, some shit i dont like, грустный двоечник, пью и трушу, многие это не едят, но я ем

Комментарии
12.03.2014 в 15:55

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
...я с ужасом представляю, что лет через несколько меня будут называть вот так же: русичка или литераторша. И мне становится страшно и заранее обидно.
12.03.2014 в 16:41

нашёл дома ножи? импровизируй
#Raimon, мы ведь не со зла :з
к тому же не хочу здесь всех учителей по именам называть, хотя большинство мы зовем нормально.
12.03.2014 в 17:20

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., со зла или не со зла, но всё равно стрёмно как-то, хотя я тоже своих условно так называла. Хотя даже их любила) Просто сразу как печать на лоб. Не хочу быть училкой :D Блин. Хочу обратно семнадцать лет. *надулась*
12.03.2014 в 17:37

нашёл дома ножи? импровизируй
Хорошей училкой быть прекрасно) ну мне так кажется. Потому что есть учитель хороший, он как луч света и его обожают.
12.03.2014 в 17:51

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., мне кажется, что это трудно. Очень. Особенно со старшими. Я же вообще осознала, что к началке хочу, но уже переводиться нельзя, а перепоступать муторно. Если учесть, что сейчас читают единицы... ммм... страшно это всё. А быть преподавателем русского языка с именем Каринэ Ашотовна - вообще, по-моему, нонсенс) Затроллят)
12.03.2014 в 18:31

нашёл дома ножи? импровизируй
да почему, если хорошо преподавать, то всем без разницы будет)
Со старшими, наверное, трудно. Но мы (наш класс) в принципе с любым учителем можем примириться, а для любви достаточно, чтобы он не "лечил" нас постоянно. Просто многие любят делать какие-то выводы на тему нашей личности, например, хотя повода к ним нет.
Почему-то мне всегда кажется, что если и стать учителем, только не с младшими) думаю, что с детьми гораздо сложнее.
12.03.2014 в 18:45

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., короче, как всегда, надо, чтобы было плевать. Просто давать материал - и всё. Грустно, хотя, наверное, правильно. В школе - сразу, как в институте. Только не жучить, да? Вы сразу, с пятого класса - взрослые, ответственные, разумные и самостоятельные. И родителям ничего не говорить. Эх. Будут меня ненавидеть, значит) Потому что я очень люблю разговаривать. Очень :D

Дети... подростки... дети хотя бы признают, что они дети. Сложность может быть в плане того, чтобы уследить за всеми, ответственности больше, контролировать всех - причём от оценок и до ситуации в семье. Но как-то... теплее, что ли. Если выбрать верную политику, дети не будут ненавидеть "ту блядь, которая столько поеботы на выходные задала". Я лучше к каждому подход найду, предупрежу комплексы, доброму и светлому попробую научить. А вот приходит к тебе - готовое уже, если не вот сейчас, то в перспективе... Честно, если я-таки закончу институт и буду учителем в средней школе, то у меня будет факультатив. С чаем. И литературой. Для 8-9 классов хотя бы. Потому что я слишком хорошо помню свой класс. Да и себя тоже помню, хотя я и тихая была... только руки лезвием пилила.

Тебя вообще не утомляет этот разговор? А то я как-то нагловато поступила, кажется.
12.03.2014 в 19:05

нашёл дома ножи? импровизируй
#Raimon, чтобы было плевать я этого не сказала. Просто неприятно, когда о тебе выносят негативное мнение, когда повода не давал. А такое очень часто бывает.
Разговаривать - это хорошо. Не всем надо, но действительно хорошо. С пятого класса еще нифига не ответственные, и мы, наверное, это понимали. Просто есть разница между тем, как с нами сейчас разговаривает наша классная руководительница - мы и правда любим ее, она очень хороший человек, - и как преподаватель приходила из института для факультатива по экономике, и всё время нас опускала. Нашу классную волнует наша жизнь, ей не плевать. Нам соответственно тоже. Хотя она взяла нас только в этом году, по идее, "готовыми".

А своеобразный факультатив, даже с чаем и разговорами, был у нашего литератора. Но он собирает его не ради нас и поговорить. А для того, чтобы выполнить школьные мероприятия - мы призваны читать трогательные стихи перед пришедшими в школу гостями. Например, к нам в прошлом году приходили члены военного братства, для них мы собирали литературную гостиную.

Мне нравится этот разговор :)
12.03.2014 в 19:40

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., а, только негативное? Мне кажется, преподаватель должен в физиогномике ориентироваться, во внешних проявлениях различного рода расстройств, etc. И сопоставив это уже делать выводы. Разные.
Ой, у нас сейчас куратор - очень хорошая женщина, небезразличная, милая, но когда она меня спрашивает про сессию, я хочу сбежать. Умереть. Что угодно. Когда она звонит, я разбираю телефон и бросаю его за диван. Она меня замучила вниманием. Хотя я понимаю, что на благо. И, тц, весь деканат такой и пед. состав. Хорошие... аж убежать охота ._.

Так я это представляю как совмещение. Ну, знаешь, как литературные кружки. То есть, будет заявлена тема (поднятая на уроке, злободневная или приуроченная к чему-нибудь), народ собирается и мы все культурно общаемся, приблизительно придерживаясь темы, но не очень строго. С чаем. И тут будут и литературные аспекты, и философские (совсем краешком, потому что я, например, философию до сих пор усвоить не могу, а в том году у меня мозг взрывался от неё, еле сдала на тройку, потому что даже не знала, с какого конца браться), нравственные, морально-этические. То есть, этакое не очень навязчивое прививание культуры, пробуждение разума. Думаю, не все же будут ходить, кто-то, может, раз сходит - не понравится. Так и отберутся сколько-то человек из разных классов, которым будет интересно. И спектакли школьные можно будет ставить, и лит. вечера открытые проводить, и работы научные писать - это чтобы не запретили собираться, а то у замов по науке вечно что-нибудь... да-с.

Точно? А то мне переживательно как-то. У нас же с тобой всего два года разницы, а тема такая... ой-ой. Хочу обратно в школу, не хочу институт, в институте плохо, я тут математику, химию, физику, географию и биологию забыла :с И новое не учу, а так... Я плохой студент, меня не пустят к детям и отправят в Макдак Т_т
12.03.2014 в 19:52

нашёл дома ножи? импровизируй
#Raimon, вот у нас был литературный кружок одно время, именно кружок, а не ради мероприятия. Мне нравилось. Там подобрались несколько человек из разных параллелей и классов, кому хотелось - тот ходил. Мы читали там свои стешки - тогда они были ужасны, ну мои так точно, но были люди и постарше, писали лучше. И чужие читали, что нам нравилось. И могли что-то обсудить. Помню, что там все обожали Асадова, поэтому я много что у него читала. А еще мы ели кексики.

Про то, как ориентироваться в людях... Ну например, если класс невнимательно слушает на уроке - класс надо заставить слушать, можно заинтересовать, а если совсем неинтересно (как экономическая география) - хотя бы поддерживать дисциплину. Но если класс болтает и не слушает - это не значит, что все в нем плохие люди, которых ничего не волнует в жизни и которые обречены получать в жизни "ничего и постепенно". Вот примерно такая логика.
12.03.2014 в 20:33

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., у вас был правильный кружок)

О, это не логика, это... я думаю, это усталость. От профессии. Общения много, контактов, но и рутины. И это всё ведёт к выгоранию. Поэтому нужны творческие отпуска через четыре года, но, к сожалению, в нашей стране такого не практикуют. У нас - пришёл работать учителем - и всё. Это становится жизнью. А уходить-приходить не принято, потому как позицию "учитель - профессия, а не временная халтура"* никто не отменял.

*цитата из х/ф "Работа над ошибками"
12.03.2014 в 21:03

нашёл дома ножи? импровизируй
Наверное, грустно, когда это становится жизнью. Мы ж не подарок совсем. Тем более работа в школе сама по себе много сил и времени отнимает. А почему не практикуют? Не предусмотрено или просто люди не привыкли их брать?
12.03.2014 в 21:11

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., грустно. Дети вырастают и уходят, а ты остаёшься... Хорошо, если заглянут раз в пятилетку. Ты же каждому - по куску сердца отдаёшь. С любовью, с заботой, со всем. И хорошо, если ещё семья будет... а то так проучишь всю жизнь чужих, а своих не наживёшь...
Не предусмотрено такого. Пока что, по крайней мере. В Европе есть.
12.03.2014 в 21:21

нашёл дома ножи? импровизируй
Зато можно радоваться тому, что даешь людям что-то хорошее :) Ну и не все учителя отдают частичку души. У нас биологию преподает прекрасная женщина, с ней очень хорошо работать. Но никакого личного участия в нас она не принимает.
12.03.2014 в 21:23

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., можно, да. Я вот себя пытаюсь к этому приготовить. Получается... никак :/
Она молодец. Ну, знаешь, у нее ж и предмет - раз в неделю) А литература - она предполагает чувства. Да и характер мой. Я очень чувствительная барышня :D
12.03.2014 в 21:27

нашёл дома ножи? импровизируй
#Raimon, да, литература - другое дело) в 9 классе очень хорошая программа, мне прямо книги оттуда понравились, и поэты любимые подобраны. А в 10 - совсем наоборот. Однако - это вопрос подачи. У нас удивительно нудный литератор. Самое прекрасное произведение с ним изучать неинтересно. Что странно, потому что он отлично умеет говорить, он просто шикарный оратор, но при этом на уроках - увы.
12.03.2014 в 21:35

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., мне тоже больше в 9 нравилось) Потому что там двадцатый век) С 10, если я не ошибаюсь, повторение идёт краткое, причём начиная с литературы древней Руси (звучит громче, блин, чем на деле - из всей литературы только два произведения. "Слово..." и про Петра и Февронью. Будь моя воля, я б ещё на подводе к классицизму пустила первую сатиру Кантемира - "На хулящих учение". Во-первых, она достойная, а во-вторых, её смешно читать вслух - звучит как репчик :D). И потом углубления в сложные произведения вроде "Войны и мира", "Тихого Дона"... хотя стоп, это уже 11. Ну в 10м тоже что-то такое. Пушкин, наверное :D

Занудство заключается именно в клишированности его уроков?
12.03.2014 в 21:47

нашёл дома ножи? импровизируй
#Raimon, ээ, у нас нет, мы только глубже изучаем тех авторов, которых уже - например, больше прозы Пушкина. Потом русская классика - "Гроза" Островского, "Преступление и наказание", "Севастопольские рассказы", "Обломов" и прочее. Уроки были бы норм, если бы он не говорил всё время одного и того же. Например, его любимая фраза "Порядок есть порядок!" к месту и не к месту прочно у нас замемилась. А еще у него есть очень неприятная манера извлекать поучения из каких-то историй, которые либо совсем для того не подходят, либо в которых он не разобрался. Моя подруга перевелась из-за проблем с учителями в физмат-лицей - мы получили рассказ о том, как она неблагодарна к родной школе. Мальчик умер, наш ровесник, из параллели, два года как - это было ужасно, и ужасно до сих пор, а литератор рассказал нам, что из-за того, что он ходил где не надо у его класса сняли баллы в общеклассном зачете (у нас ведется рейтинг и выбирается лучший класс). Вот я могу примириться со всеми странностями и заскоками - у кого их нет? - но тот монолог не могу забыть.
12.03.2014 в 21:49

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Hrustal., у нас тоже было всё это, но только с самого начала)

Ом. Это как-то гадко, что он так про мальчика...
12.03.2014 в 21:54

нашёл дома ножи? импровизируй
Это было просто омерзительно. А у него есть старшая сестра, она училась тоже в нашей школе. Я просто надеюсь, что в ее классе он таких речей не толкал, хотя зная его - мог.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии