нашёл дома ножи? импровизируй

В нашем классе есть особая манера всех называть уменьшительными именами. Это распространяется также на хороших друзей из других классов, но только на действительно приятных людей. Катя у нас Катюшка, Оля - Олечка, Маша - Машуня и даже Диму мы зовем Димасиком. Просто потому что это мило.
Наш литератор ужасно скучно ведет уроки литературы. Один товарисч, имеющий привычку рубиться в компьютерные игры часов до четырех утра (когда можно уже и не ложиться), вечно на его уроках засыпает лицом в стол. Он не специально - а то некоторые используют возможность вздремнуть. Он просто удержаться не может. Когда он начинает храпеть, его расталкивает соседка. Он выпрямляется на стуле, чтобы снова не лечь, но уже через пару минут свешивает голову и снова спит. Литератор не замечает. То есть не игнорирует, не позволяет поспать - он бы придрался, начал ругаться и вообще запустил ракетой земля-воздух; он дудит себе дальше, одними и теми же словами рассказывая абсолютно все темы. Эти его цитаты и очень втемные кулстори мы знаем наизусть, вплоть до каждого слова и интонации. Вчера мы с Олечкой весь его урок играли в робота. Мы собрали какую-то ерунду из колпачков - от штриха, от разных ручек, а потом нарисовали нашему роботу лицо Боярского. Самый маленький колпачок изображал одновременно руку, базуку, металлоискатель и нечто фаллическое.
По тебе кто-то ходит.
Кроме этого, мы с друзяшками постоянно ходим попить (в основном из-за меня, потому что без воды я реально засыхаю как цветочек), поем разные песенки - например, Whistle, baby!, или многочисленные песни Beatles, или любую песню, которая придется к слову. И всю эту милоту я сейчас пишу к тому, что мама говорит мне, чтобы одиннадцатый класс я заканчивала в лицее.
читать дальше
Наш литератор ужасно скучно ведет уроки литературы. Один товарисч, имеющий привычку рубиться в компьютерные игры часов до четырех утра (когда можно уже и не ложиться), вечно на его уроках засыпает лицом в стол. Он не специально - а то некоторые используют возможность вздремнуть. Он просто удержаться не может. Когда он начинает храпеть, его расталкивает соседка. Он выпрямляется на стуле, чтобы снова не лечь, но уже через пару минут свешивает голову и снова спит. Литератор не замечает. То есть не игнорирует, не позволяет поспать - он бы придрался, начал ругаться и вообще запустил ракетой земля-воздух; он дудит себе дальше, одними и теми же словами рассказывая абсолютно все темы. Эти его цитаты и очень втемные кулстори мы знаем наизусть, вплоть до каждого слова и интонации. Вчера мы с Олечкой весь его урок играли в робота. Мы собрали какую-то ерунду из колпачков - от штриха, от разных ручек, а потом нарисовали нашему роботу лицо Боярского. Самый маленький колпачок изображал одновременно руку, базуку, металлоискатель и нечто фаллическое.
По тебе кто-то ходит.
Кроме этого, мы с друзяшками постоянно ходим попить (в основном из-за меня, потому что без воды я реально засыхаю как цветочек), поем разные песенки - например, Whistle, baby!, или многочисленные песни Beatles, или любую песню, которая придется к слову. И всю эту милоту я сейчас пишу к тому, что мама говорит мне, чтобы одиннадцатый класс я заканчивала в лицее.
читать дальше
к тому же не хочу здесь всех учителей по именам называть, хотя большинство мы зовем нормально.
Со старшими, наверное, трудно. Но мы (наш класс) в принципе с любым учителем можем примириться, а для любви достаточно, чтобы он не "лечил" нас постоянно. Просто многие любят делать какие-то выводы на тему нашей личности, например, хотя повода к ним нет.
Почему-то мне всегда кажется, что если и стать учителем, только не с младшими) думаю, что с детьми гораздо сложнее.
Дети... подростки... дети хотя бы признают, что они дети. Сложность может быть в плане того, чтобы уследить за всеми, ответственности больше, контролировать всех - причём от оценок и до ситуации в семье. Но как-то... теплее, что ли. Если выбрать верную политику, дети не будут ненавидеть "ту блядь, которая столько поеботы на выходные задала". Я лучше к каждому подход найду, предупрежу комплексы, доброму и светлому попробую научить. А вот приходит к тебе - готовое уже, если не вот сейчас, то в перспективе... Честно, если я-таки закончу институт и буду учителем в средней школе, то у меня будет факультатив. С чаем. И литературой. Для 8-9 классов хотя бы. Потому что я слишком хорошо помню свой класс. Да и себя тоже помню, хотя я и тихая была... только руки лезвием пилила.
Тебя вообще не утомляет этот разговор? А то я как-то нагловато поступила, кажется.
Разговаривать - это хорошо. Не всем надо, но действительно хорошо. С пятого класса еще нифига не ответственные, и мы, наверное, это понимали. Просто есть разница между тем, как с нами сейчас разговаривает наша классная руководительница - мы и правда любим ее, она очень хороший человек, - и как преподаватель приходила из института для факультатива по экономике, и всё время нас опускала. Нашу классную волнует наша жизнь, ей не плевать. Нам соответственно тоже. Хотя она взяла нас только в этом году, по идее, "готовыми".
А своеобразный факультатив, даже с чаем и разговорами, был у нашего литератора. Но он собирает его не ради нас и поговорить. А для того, чтобы выполнить школьные мероприятия - мы призваны читать трогательные стихи перед пришедшими в школу гостями. Например, к нам в прошлом году приходили члены военного братства, для них мы собирали литературную гостиную.
Мне нравится этот разговор
Ой, у нас сейчас куратор - очень хорошая женщина, небезразличная, милая, но когда она меня спрашивает про сессию, я хочу сбежать. Умереть. Что угодно. Когда она звонит, я разбираю телефон и бросаю его за диван. Она меня замучила вниманием. Хотя я понимаю, что на благо. И, тц, весь деканат такой и пед. состав. Хорошие... аж убежать охота ._.
Так я это представляю как совмещение. Ну, знаешь, как литературные кружки. То есть, будет заявлена тема (поднятая на уроке, злободневная или приуроченная к чему-нибудь), народ собирается и мы все культурно общаемся, приблизительно придерживаясь темы, но не очень строго. С чаем. И тут будут и литературные аспекты, и философские (совсем краешком, потому что я, например, философию до сих пор усвоить не могу, а в том году у меня мозг взрывался от неё, еле сдала на тройку, потому что даже не знала, с какого конца браться), нравственные, морально-этические. То есть, этакое не очень навязчивое прививание культуры, пробуждение разума. Думаю, не все же будут ходить, кто-то, может, раз сходит - не понравится. Так и отберутся сколько-то человек из разных классов, которым будет интересно. И спектакли школьные можно будет ставить, и лит. вечера открытые проводить, и работы научные писать - это чтобы не запретили собираться, а то у замов по науке вечно что-нибудь... да-с.
Точно? А то мне переживательно как-то. У нас же с тобой всего два года разницы, а тема такая... ой-ой. Хочу обратно в школу, не хочу институт, в институте плохо, я тут математику, химию, физику, географию и биологию забыла :с И новое не учу, а так...
Я плохой студент, меня не пустят к детям и отправят в Макдак Т_тПро то, как ориентироваться в людях... Ну например, если класс невнимательно слушает на уроке - класс надо заставить слушать, можно заинтересовать, а если совсем неинтересно (как экономическая география) - хотя бы поддерживать дисциплину. Но если класс болтает и не слушает - это не значит, что все в нем плохие люди, которых ничего не волнует в жизни и которые обречены получать в жизни "ничего и постепенно". Вот примерно такая логика.
О, это не логика, это... я думаю, это усталость. От профессии. Общения много, контактов, но и рутины. И это всё ведёт к выгоранию. Поэтому нужны творческие отпуска через четыре года, но, к сожалению, в нашей стране такого не практикуют. У нас - пришёл работать учителем - и всё. Это становится жизнью. А уходить-приходить не принято, потому как позицию "учитель - профессия, а не временная халтура"* никто не отменял.
*цитата из х/ф "Работа над ошибками"
Не предусмотрено такого. Пока что, по крайней мере. В Европе есть.
Она молодец. Ну, знаешь, у нее ж и предмет - раз в неделю) А литература - она предполагает чувства. Да и характер мой. Я очень чувствительная барышня
Занудство заключается именно в клишированности его уроков?
Ом. Это как-то гадко, что он так про мальчика...