Как ни смотреть русское кино - путать имена.
Паша, Лёша и Гоша.
Как можно было так назвать героев?
Почему я с первого раза запомнила модель Терминатора, которую в фильме сказали один раз? Почему обычные имена "парней по соседству" вызывают такие сложности в кино, в жизни я вроде нормально запоминаю?..
Я начала еще один русский сериал.
читать дальшеИ по первой серии совершенно нет чувства, что я грызу кактус. Там всё нормально, по крайней мере, на уровне. И на порядок лучше всего, что делается обычно. Есть некая клишированность героев - Хороший мальчик (с той добавкой, что может быть способен на что-то опасное при необходимости), Гопник-быдло-друг (ладно, этот персонаж сам по себе образный, но почему с ним дружат остальные, вопрос на миллион), девочка Плохого Парня и девочка, которая должна быть с Хорошим, но пока нет. Стандартный набор, но по крайней мере актеры пока не разочаровывают.
Раскручиваются события туповато. Некий стрёмный блоггер украл восемь миллионов и сдёрнул с ними в Чернобыль, Паша с друзьями погнали догонять. По дороге они цапаются и решают кучу проблем. Кстати, актер, который играет Пашу, очень красивый, я неожиданно заценила его внешность. Остальные нормальные, какие должны быть. Хорошая Девочка тоже красивая, ну таким персонажам это положено, а вот Плохая... не красавица, но очень характерное лицо, поэтому лично мне приятно. Кроме этого, у неё панковские нашивки и пирсинг (слоганы от Sex Pistols в наличии). Правда, сцена, где она напивается, сильно уменьшила баллы моей симпатии.
Сцена, где герои играют в карты, действительно заставила меня переживать. Просто я вообще не в состоянии научиться играть в любые игры - от "очко" и что там бывает в картах до Го или чего-то еще исторического. Во всех компьютерных играх это у меня пролетает. В том же АС вечно есть игры, а я не могу допереть правила. Почитать их, попробовать поиграть - всё бесполезно. Здесь дальнобойщики бегло объяснили правила, а я не поняла вообще ничего. Поэтому с искренним интересом следила за игрой, хотя концовка и разрубила весь её ход.
Кроме этого - неплохая сериальная реальность, нет ощущения рафинированности, как от Кадетства, излишней гипертрофированности (это есть для комичности в Физруке), нет педалирования каких-то слезливых тем, как во всех чертовых русских шедеврах кинематографа. И на том пока спасибо.
Радуют саундтреки - Линкин Парк, Нил Даймонд, прочее. Я имею в виду не только первую серию, вообще засветились в OSTах. "Неопознанная" музыка просто кажется приятной.
Есть мат, кстати. Трогательно запиканный.
Пока не скажу, что этот сериал - откровение (да и с чернобыльской темой пока ничего не понятно), но смотрибельно.
@темы:
дороги бархатом, сталкер,
лучший в мире кинозал