воскресенье, 05 апреля 2015
теперь никто не посмеет назвать тебя школотойМеня более чем устраивает наше школьное обучение по биологии.
И сама наша учительница, потому что это её заслуга.
Мне ведь биологию не сдавать. Но это полезный предмет, да и просто интересно. И вот как она нас учит: объясняет тему, мы записываем. Так два-три урока. Потом - проверка: она задает расписать какой-то один вопрос, сдаём эти листки, получаем оценки. Очень редко - контрольные, в форме ЕГЭ, в 3 части. А если что-то не так, с ней всегда можно договориться, исправить. Иногда уроки выпадают (биология раз в неделю), тогда она заходит к нам и просит конспектировать такие-то параграфы; за хорошие конспекты потом тоже можно получить оценку.
Очень простая картина. Мы получаем интересные знания, не слишком задрачиваем предмет, но и не забиваем.
Ну почему так не по каждому предмету :с
Я бы узнавала что-то по географии, а не то, что Путин опять всех переиграл; я бы узнала что-то интересное по химии - потому что складывание букв меня не увлекает, и если даже я могу составить и решить уравнение реакции, это для меня пустой звук, за буквами не стоит чего-то настоящего. Ещё и наша химичка то и дело выдаёт любопытные истории. Например, как в один год из-за вспышек на солнце все дети (которые родились во время вспышек, а потом выросли и пришли к ней учиться) очень хорошо знали химию, побеждали в олимпиадах и за это её наградили, но она, кстати, эту заслугу не очень-то приписывает себе, говорит - "я такая же, как всегда", а потом, как она объяснила, дети стали приходить глупее и глупее, и мы вот смогли дотянуть только до гуманитариев. Мы слишком устали даже для срача гуманитарии vs технари. Просто хватит меряться предметами. Stop it. Вот с историей, обществознанием, экономикой и правом (правоведением) всё вроде бы неплохо - эти предметы ведёт наша классная, она прекрасно рассказывает. Но тесты бесконечны. Практически каждый урок она говорит - "так, теперь повторим!", но повторение - это только решение тестов на оценки, тысяч этих тестов, их нереально много, и чем ближе к ЕГЭ - тем больше.
А еще даже жалко, что у нас никогда не было МХК, я думаю, это было бы интересно, хотя кто-то считает этот предмет просто лишним часом.
Зато было пение и рисование до 8 класса, ох.
@темы:
грустный двоечник, пью и трушу