нашёл дома ножи? импровизируй
Мартин Фримен теперь в Марвеле, и я этому не рада... я не очень люблю его. Я пока не стала смотреть Фарго из-за него. Тем более, как только Камбербетча взяли на Доктора Стренджа, всё стало ясно.
Мы ходили со школой на концерт по поводу 9 мая. Концерт был не очень. Я имею в виду, концерт в филармонии для школьников от 5 до 11 класса стоило делать другим. Там было такое пение - оперное, арийное, когда сильным голосом ведут одну мелодию, и голос так колеблется. Если голос поднимать выше, это режет уши. Еще и аппаратура фонила. И песни - в таком исполнении мы слушали "Катюшу", "Три танкиста, три весёлых друга"... высокая девушка с мотком жемчуга от шеи и ниже пупка пела про раскудрявый клён! Ну и весёлый лысый дядя пел весёлые песни. Очень весело пел. Это шло вразрез с общим пафосным настроением. Он спел "первым делом, первым делом - самолёты" и "есть у нас еще дома дела" - про шофёров.
Был плюс концерта: мальчик в гимнастёрке и девочка в белом платье читали стихи. Это даже чем-то цепляло. Просто стихи, под тишину. Они были дети, лет по двенадцать.
В принципе, большая часть школьников - не очень благодарная аудитория. Если мы идём в театр, потом на всех обязательно наорут - пронесли чипсы, конфеты и весь спектакль их трущили! Но концерт совершенно не воздействовал на эмоции, потому что и песни взяли те, которые все слышали сто раз, и исполнение было... тяжело слушать. Нужно было выбирать самые острые песни. И еще с более "расширенным" текстом, чтоб не два слова в строке, а ближе к стихам, тогда слушаешь внимательнее, всегда так получается. И вообще - стоило взять самый высокий накал эмоций, чтобы нас просто как крючком зацепило, чтоб всем плакать захотелось. Был бы неплохой вариант, если бы посадили на сцене такого типичного барда, с гитарой, и был бы просто голос (а не вокал на высоких нотах) и простая музыка.
Мы ходили со школой на концерт по поводу 9 мая. Концерт был не очень. Я имею в виду, концерт в филармонии для школьников от 5 до 11 класса стоило делать другим. Там было такое пение - оперное, арийное, когда сильным голосом ведут одну мелодию, и голос так колеблется. Если голос поднимать выше, это режет уши. Еще и аппаратура фонила. И песни - в таком исполнении мы слушали "Катюшу", "Три танкиста, три весёлых друга"... высокая девушка с мотком жемчуга от шеи и ниже пупка пела про раскудрявый клён! Ну и весёлый лысый дядя пел весёлые песни. Очень весело пел. Это шло вразрез с общим пафосным настроением. Он спел "первым делом, первым делом - самолёты" и "есть у нас еще дома дела" - про шофёров.
Был плюс концерта: мальчик в гимнастёрке и девочка в белом платье читали стихи. Это даже чем-то цепляло. Просто стихи, под тишину. Они были дети, лет по двенадцать.
В принципе, большая часть школьников - не очень благодарная аудитория. Если мы идём в театр, потом на всех обязательно наорут - пронесли чипсы, конфеты и весь спектакль их трущили! Но концерт совершенно не воздействовал на эмоции, потому что и песни взяли те, которые все слышали сто раз, и исполнение было... тяжело слушать. Нужно было выбирать самые острые песни. И еще с более "расширенным" текстом, чтоб не два слова в строке, а ближе к стихам, тогда слушаешь внимательнее, всегда так получается. И вообще - стоило взять самый высокий накал эмоций, чтобы нас просто как крючком зацепило, чтоб всем плакать захотелось. Был бы неплохой вариант, если бы посадили на сцене такого типичного барда, с гитарой, и был бы просто голос (а не вокал на высоких нотах) и простая музыка.
к слову о фарго - я начинала смотреть и кинула. думала продолжить, но узнала от мамы все спойлеры и передумала. герой мартина там ТАКУЮ глупость в конце сделал, за что и поплатился. а я люблю умных преступников, например мистер уайт : D
а Мартин снимался в прежних частях Стартрека? я почти ничего не знаю о этой вселенной... даже ребут не смотрела
неее не снимался, их две всего. зато там был наш дорогой тор в роли папы кирка.
я прост к тому что там же в прошлой части беня был, плохого чувака играл. о вселенной только понаслышке знаю, друзей-шипперов дофигища.
Крис Пайн, Камбербетч
и всё~
про Уолтера и сразу понятно... но потом становится ясно, насколько.
и мне очень нравится, как Джесси по ходу сериала умнеет, сначала он таким дураком бывает, а потом - и идеи выдаёт, и вообще.
знаю еще энтерпрайз, оч красивую зои салдану в роли ухуры, а еще КРЛУРБАН и антон ельчин.
меня сама по себе вселенная не цепляет, а так то в ТОСе огнища примерно столько же сколько в кэпостарках комиксовых. и так же додать в ребуте не могут. вроде чот пытаются но выходит толсто, как по мне.
о потом становится ясно, насколько.
идеи выдавал, ага )) в плане мозгов он изменился, соображать лучше стал,но суть то одна осталась - слишком уж он няшка. уже который фандом подряд оказывается что я выбираю аналитика вперед эмпата. если это так назвать можно.
мне нравится в Джесси то, что он бывает хорошим, и он какой-то очень простой на фоне заморочек Хайзенберга в том смысле, что "свой" его как будто "научил жизни" весь криминал, который закрутился, а раньше у него всё было более мирно, варил свой красный мет с перцем и нормально было
хотя "обычно" это, наверное, только Хоббит И это если не знать где в Хоббите искать БК...)
го как будто "научил жизни" весь криминал
дааааа да есть такое. мне кажется, он умеет жить "тихой мирной" криминальной жизнью и просто спокойно варить, в то время как уолт постоянно интриги мутит. адреналин мужику нужен, чо )
diamondeyes, у Уолта просто охрененно высокие притязания, и он заявляет их с самого начала, ему всегда нужен идеал
и по качеству продукта, и по их положению относительно всех остальных
а Джесси и так хорошо было~