нашёл дома ножи? импровизируй
У меня в сортире на двери висит чёрный единорог.
То есть, башка единорога, выкрашенная в чёрный (неидеально).
Просто чтоб вы знали
Его зовут Фрэнсис. Он сделан из бумаги и моей любви, и при помощи отца, потому что я была неспособна склеить детальки по номерам, эти номера ещё попробуй сопоставь. Между прочим, когда мы его собрали, у меня осталось два лишних ушка. Это я к чему: конечно, я рассказала сестре как только, так сразу, и ей ужасно понравилось. Долго ли, коротко (на самом деле долго, прошло месяцев пять), Лиза тоже сделала единорога. Он персикового цвета и она назвала его Драго. И этот единорог - её проект по технологии/труду для школки. И Лиза показала мне проект (то есть, презентацию, сопровождающую это замечательное изделие). А там на первом слайде сформулирована Проблема, - то есть, почему понадобилось скрафтить единорога. "Потому что вы задали, сучары", - можно честно написать, и полететь из школки. И я вспомнила, как будто это было вчера, свои уроки технологии. Я была очень глупа (в 6-7 классе, должно быть) и однажды поспорила с учительницей о том, что технология нам не всралась. Никто не станет шить себе одежду. Никто не будет даже зашивать капроновые колготки.
Окей, конечно, такие люди есть.
Просто шить - это так себе, а готовить нас не учили. Готовить - самый полезный навык, я считаю.
Я говорю, что я была глупая, не потому что была в корне неправа, а потому что ругаться с учительницей бессмысленно. Независимо от полезности кройки и шитья, ей надо было вести нас по программе в разумную жизнь. И вот мы делали такой Проект (конечно, теперь это называется проект) - надо было не только сшить ночную рубашку (представьте себе, ночную рубашку! и это когда очаровательная и мягкая пижамка с единорогами в Твоё стоит рублей триста), но и написать сопровождение. Указать цель. Что-то обосновать. Расписать все материалы, приложенные усилия и слёзки, и даже посчитать, на сколько рублей нагорело электроэнергии, пока мы работали на швейной машинке/просто при свете ламп.
Я не думаю, что делала в жизни более бесполезную херню, а я в жизни предостаточно ебала вола.
Ночную рубашку мне сшила мамина подруга с работки. Как и фартук, и даже прихватку.
И не то что бы я бравировала своей безрукостью, но я не сшила ни одного стежка и не связала ни одной петли с тех пор, как в 7 классе этот изумительно полезный предмет кончился. Конечно, уже на следующий год школка оборудовала кухню, и детей стали учить готовить, а мы только бродили по коридорам и, отлично помню, чувствовали запах огурцов, потому что эти огурцы были повсюду раскиданы. А мы бряцали своими цепями и жаловались, что лучше бы мы готовили еду, а не пришивали кармашки.
То есть, башка единорога, выкрашенная в чёрный (неидеально).
Просто чтоб вы знали

Его зовут Фрэнсис. Он сделан из бумаги и моей любви, и при помощи отца, потому что я была неспособна склеить детальки по номерам, эти номера ещё попробуй сопоставь. Между прочим, когда мы его собрали, у меня осталось два лишних ушка. Это я к чему: конечно, я рассказала сестре как только, так сразу, и ей ужасно понравилось. Долго ли, коротко (на самом деле долго, прошло месяцев пять), Лиза тоже сделала единорога. Он персикового цвета и она назвала его Драго. И этот единорог - её проект по технологии/труду для школки. И Лиза показала мне проект (то есть, презентацию, сопровождающую это замечательное изделие). А там на первом слайде сформулирована Проблема, - то есть, почему понадобилось скрафтить единорога. "Потому что вы задали, сучары", - можно честно написать, и полететь из школки. И я вспомнила, как будто это было вчера, свои уроки технологии. Я была очень глупа (в 6-7 классе, должно быть) и однажды поспорила с учительницей о том, что технология нам не всралась. Никто не станет шить себе одежду. Никто не будет даже зашивать капроновые колготки.
Окей, конечно, такие люди есть.
Просто шить - это так себе, а готовить нас не учили. Готовить - самый полезный навык, я считаю.
Я говорю, что я была глупая, не потому что была в корне неправа, а потому что ругаться с учительницей бессмысленно. Независимо от полезности кройки и шитья, ей надо было вести нас по программе в разумную жизнь. И вот мы делали такой Проект (конечно, теперь это называется проект) - надо было не только сшить ночную рубашку (представьте себе, ночную рубашку! и это когда очаровательная и мягкая пижамка с единорогами в Твоё стоит рублей триста), но и написать сопровождение. Указать цель. Что-то обосновать. Расписать все материалы, приложенные усилия и слёзки, и даже посчитать, на сколько рублей нагорело электроэнергии, пока мы работали на швейной машинке/просто при свете ламп.
Я не думаю, что делала в жизни более бесполезную херню, а я в жизни предостаточно ебала вола.
Ночную рубашку мне сшила мамина подруга с работки. Как и фартук, и даже прихватку.
И не то что бы я бравировала своей безрукостью, но я не сшила ни одного стежка и не связала ни одной петли с тех пор, как в 7 классе этот изумительно полезный предмет кончился. Конечно, уже на следующий год школка оборудовала кухню, и детей стали учить готовить, а мы только бродили по коридорам и, отлично помню, чувствовали запах огурцов, потому что эти огурцы были повсюду раскиданы. А мы бряцали своими цепями и жаловались, что лучше бы мы готовили еду, а не пришивали кармашки.