нашёл дома ножи? импровизируй
Когда я училась во 2 классе, матушка решила, что мне нужно изучать английский. В нашей школе его изучали с 3 класса, по крайней мере тогда. А меня считали умной деточкой (это проявлялось, например, в том, что я знала пятьсот видов динозавров и легче лёгкого учила стихи). Почему бы не поучить английский?.. Меня впихнули в небольшой кружок, там было примерно четверо-пятеро детей. По-моему, были только девочки. Не помню. Учительница учила нас простым словам. Я помню, как она показывала карточки со словами hat и hen. Но простых слов мы изучали очень мало. В упор не помню, брали ли мы что-то из грамматики, хотя бы i do и she does. А очень быстро она начала задавать нам учить тексты наизусть. Прямо брать и учить наизусть английские тексты. Конечно, я понимаю, что они были небольшие и несложные. Но я совершенно не была способна учить наизусть тексты. Я и потом всю жизнь не могла учить такое. И пришлось только сейчас, на 3 курсе: немка требует.
Самый бестолковый метод обучения, с которым я встречалась. Так что я не могла этого делать, сидела и чувствовала себя невероятно, чудовищно тупой (очень непривычно и неприятно после того, как познал и блеснул пятьюстами видами динозавров), и, отлично помню, раздирала ластики на части. Эти разодранные ластики с меня ещё когда-нибудь спросят за всё, собственно, раздирание, которое я им причинила.
На английский я ещё походила, а потом стало понятно, что не просто я там туплю и страдаю, а толку от него вовсе нет. Матушка не стала упорствовать, и я не стала больше туда ходить.
Самый бестолковый метод обучения, с которым я встречалась. Так что я не могла этого делать, сидела и чувствовала себя невероятно, чудовищно тупой (очень непривычно и неприятно после того, как познал и блеснул пятьюстами видами динозавров), и, отлично помню, раздирала ластики на части. Эти разодранные ластики с меня ещё когда-нибудь спросят за всё, собственно, раздирание, которое я им причинила.
На английский я ещё походила, а потом стало понятно, что не просто я там туплю и страдаю, а толку от него вовсе нет. Матушка не стала упорствовать, и я не стала больше туда ходить.
я через такое же прошла на биологии в 8-9 кл. отстойный метод! нам задавали учить параграф наизусть, а потом биологичка каждый урок по очереди вызывала каждого и спрашивала текст. эти свои двойки я потом перекрывала всякими практическими заданиями, с которыми у меня, хаха, не было проблем.
я понимаю - пересказывать, но зазубривать наизусть - ааа кошмарно