нашёл дома ножи? импровизируй
Вот в школах есть каникулы в течение учебного года (которые не летние), и кажется, при Советском союзе был одинаковый распорядок каникул, а теперь стал произвольный: есть какие-то нормы по количеству дней, а каждая школа может сама решать, каков будет распорядок каникул. Я просто вспомнила, что в моей школе это были не каникулы, а наказание!
Дело в том, что начиная класса с 5-6 мы перешли на шестидневку. Начальная школа осталась на пятидневке. Это было стрёмно. Неприятно. А ещё в нашей школе был такой распорядок: на одни каникулы больше по сравнению со "стандартным" числом (как при Союзе, да). Кажется, при таком распорядке дети должны больше отдыхать. Но получалось не так. Количество дней надо было как-то распределять. В итоге мы очень редко отдыхали хотя бы неделю. Мы учились понедельник и вторник, и отдыхали до начала следующей недели... либо отдыхали после учебной субботы, а после выходили учиться в четверг или пятницу. Это было очень тупо, и даже при том, что несколько свободных деньков - лучше, чем учебных, просто складывалось впечатление, что это не отдых и перерыв, а чёрт знает что. Было неприятно морально. Мы капризничали.
В майские праздники другие школы могли отдыхать три, четыре дня, а мы - только один, праздничный день. Если девятое мая было в пятницу, мы шли учиться в субботу.
Трудно было ездить в поездки, кто уезжал с родителями.
Ещё нас почему-то не высаживали на карантин, даже если болело полкласса. Когда были сильные морозы, от нас всё равно требовалось приходить. Если температура была (какое счастье!) ниже требуемой по закону, и кто-то не приходил, на этих учеников потом ругались, ведь кто-то всё равно пришёл.
И все (родители и дети) всё время ныли и ругались по этим поводам!
Дело в том, что начиная класса с 5-6 мы перешли на шестидневку. Начальная школа осталась на пятидневке. Это было стрёмно. Неприятно. А ещё в нашей школе был такой распорядок: на одни каникулы больше по сравнению со "стандартным" числом (как при Союзе, да). Кажется, при таком распорядке дети должны больше отдыхать. Но получалось не так. Количество дней надо было как-то распределять. В итоге мы очень редко отдыхали хотя бы неделю. Мы учились понедельник и вторник, и отдыхали до начала следующей недели... либо отдыхали после учебной субботы, а после выходили учиться в четверг или пятницу. Это было очень тупо, и даже при том, что несколько свободных деньков - лучше, чем учебных, просто складывалось впечатление, что это не отдых и перерыв, а чёрт знает что. Было неприятно морально. Мы капризничали.
В майские праздники другие школы могли отдыхать три, четыре дня, а мы - только один, праздничный день. Если девятое мая было в пятницу, мы шли учиться в субботу.
Трудно было ездить в поездки, кто уезжал с родителями.
Ещё нас почему-то не высаживали на карантин, даже если болело полкласса. Когда были сильные морозы, от нас всё равно требовалось приходить. Если температура была (какое счастье!) ниже требуемой по закону, и кто-то не приходил, на этих учеников потом ругались, ведь кто-то всё равно пришёл.
И все (родители и дети) всё время ныли и ругались по этим поводам!