нашёл дома ножи? импровизируй
Когда я училась в 10-11 классе, мы дружно удивлялись, что у нас набрали аж 7 первых классов. Нас, таких больших, было три класса: гуманитарный (история), физмат (математика + физика) и Вэ класс, куда не знали кого засунуть, в итоге туда пошли и биологи (химия + биология) и те, кого больше некуда было отправлять, а из школы они почему-то не ушли. Почему-то - это потому, что перед набором в профильные классы (ведь до этого профилей не было) директриса не поленилась устроить Собеседования каждому из нас. Мы, школьники, приходили с родителями и она задавала нам какие-то вопросики, чтобы убедиться, что мы действительно хотим в профильные классы и интересуемся теми предметами. Именно на этом этапе из школы ушло немало "неугодных". От пяти классов осталось три совсем не переполненных (если я правильно помню, нас в классе было 22).
Теперь мне интересно, сколько человек из тех первоклассников, которые дошли аж до Класса Жэ, остались в школе, и если мало, то куда делись остальные.
Теперь мне интересно, сколько человек из тех первоклассников, которые дошли аж до Класса Жэ, остались в школе, и если мало, то куда делись остальные.
всегда так странно узнавать, что в классе было так мало людей. нас было то ли 33, то ли 35
она была странная. Лично мне она ничего не задала. Присутствовал литератор, который до этого был моим\нашим классным руководителем...... но я норм училась, меня не было нужно прогонять, чтобы избавиться от неугодных.
нас было то ли 33, то ли 35
а как же какие-то нормы по количеству детей? нас из-за норм не собирали больше 25, кажется
я и не знала, что есть нормы, ничего себе. хотя, я это второй раз уже говорю. мне как-то писали, что есть система как правильно ставить оценки (сколько ошибок и какие они), а я и не знала.