нашёл дома ножи? импровизируй
читать дальше
108. "Будет кровь", Стивен Кинг.
Сборник рассказов, включающий в себя длинный рассказ (Будет кровь) про расследование Холли Гибни, связанное с тем, что происходило в книге "Чужак". Я бы сказала, получилось... сносно. Ни один рассказ меня не поразил. Даже наоборот, на контрасте с рассказами, которые Кинг создавал раньше, получилось на удивление беззубо. То есть, если мы вспомним, что происходит в рассказе "Тот, кто хочет выжить"... и здесь, рассказ о том, как умер пожилой человек, от абсолютно естественных причин, и знакомый мальчик положил телефон ему в гроб, потому что старик был ему дорог. И когда мальчик через несколько месяцев позвонил по телефону, то звонок прошёл. Значит, телефон в гробу не разрядился! О ужас!!! Это просто посмешище, а не рассказ. Не знаю, дело в том, что Кингу сейчас попросту хочется писать именно такое, или это результат его возраста, но мне не очень заходит его новейшее творчество.
109. "Мистер Мерседес", Стивен Кинг.
Я представляла Брейди как Дейна Дехаана, и это сильно украсило прочтение книги. Вот это хорошая книга. Она увлекательная и живая. У Кинга всё живое, но мне сильно нравится Ходжес как персонаж и всё его описание. Он довольно оригинальный. У него есть характер. И Брейди мне нравится, хотя он, конечно, злодейский злюка. Контраст этих персонажей создаёт превосходное сочетание для книги. И ещё любопытно читать про детективное расследование, когда ты уже знаешь, кто виноват, а детективу ещё придётся дойти до разгадки.
110. "Кто нашёл, берёт себе", Стивен Кинг.
Когда я читала эту книгу в первый раз, мне так понравилось, меня впечатлили поданные идеи, а сейчас всё то же самое как будто ослабело и не воссияло передо мной. Я просто думаю, ну что такое было в тех книгах про Джимми Голда, чтобы убить столько человек и причинить боль не убитым?.. Но вместе с этим, разве мне самой не хотелось бы их прочитать? Ещё как хотелось. И ещё когда я читала в первый раз, я не ожидала кое-каких чисто мистических деталей, закинутых в книгу. Поэтому меня это оттолкнуло. Мне не понравилось появление мистики в чисто детективной трилогии... но в третьей книге оказалось, что не такая уж она чистая и детективная.
111. "Космология монстров", Шон Хэмилл.
У книги настолько завлекательное описание, невозможно было пройти мимо. Начну с жирного плюса книги: смешение жанров. Книгу бросает из мелодрамы в бытовую драму, в роман взросления, фэнтези и капельку ужасов, в янг-эдалт, тут всего понемногу. Для меня это было плюсом, потому что сюжет охватывает пару поколений. Жизнь проходит. Конечно, это логично, что стиль сменяется. Небольшим плюсиком также является то, что наши герои - любители литературы (и фильмов) ужасов. На этом начинаются минусы, потому что автор наупоминал множество классических произведений, таких как творчество Лавкрафта, Ребёнок Розмари, однако его книга и рядом не стояла ни с чем перечисленным. Книга слабовата, и в первую очередь - сюжетом. И лором. Лор в книге пошёл по одному месту. Он не раскрыт абсолютно. Что откуда берётся и кто это все такие? Автор нам не расскажет, потому что сам не придумал.
108. "Будет кровь", Стивен Кинг.
Сборник рассказов, включающий в себя длинный рассказ (Будет кровь) про расследование Холли Гибни, связанное с тем, что происходило в книге "Чужак". Я бы сказала, получилось... сносно. Ни один рассказ меня не поразил. Даже наоборот, на контрасте с рассказами, которые Кинг создавал раньше, получилось на удивление беззубо. То есть, если мы вспомним, что происходит в рассказе "Тот, кто хочет выжить"... и здесь, рассказ о том, как умер пожилой человек, от абсолютно естественных причин, и знакомый мальчик положил телефон ему в гроб, потому что старик был ему дорог. И когда мальчик через несколько месяцев позвонил по телефону, то звонок прошёл. Значит, телефон в гробу не разрядился! О ужас!!! Это просто посмешище, а не рассказ. Не знаю, дело в том, что Кингу сейчас попросту хочется писать именно такое, или это результат его возраста, но мне не очень заходит его новейшее творчество.
109. "Мистер Мерседес", Стивен Кинг.
Я представляла Брейди как Дейна Дехаана, и это сильно украсило прочтение книги. Вот это хорошая книга. Она увлекательная и живая. У Кинга всё живое, но мне сильно нравится Ходжес как персонаж и всё его описание. Он довольно оригинальный. У него есть характер. И Брейди мне нравится, хотя он, конечно, злодейский злюка. Контраст этих персонажей создаёт превосходное сочетание для книги. И ещё любопытно читать про детективное расследование, когда ты уже знаешь, кто виноват, а детективу ещё придётся дойти до разгадки.
110. "Кто нашёл, берёт себе", Стивен Кинг.
Когда я читала эту книгу в первый раз, мне так понравилось, меня впечатлили поданные идеи, а сейчас всё то же самое как будто ослабело и не воссияло передо мной. Я просто думаю, ну что такое было в тех книгах про Джимми Голда, чтобы убить столько человек и причинить боль не убитым?.. Но вместе с этим, разве мне самой не хотелось бы их прочитать? Ещё как хотелось. И ещё когда я читала в первый раз, я не ожидала кое-каких чисто мистических деталей, закинутых в книгу. Поэтому меня это оттолкнуло. Мне не понравилось появление мистики в чисто детективной трилогии... но в третьей книге оказалось, что не такая уж она чистая и детективная.
111. "Космология монстров", Шон Хэмилл.
У книги настолько завлекательное описание, невозможно было пройти мимо. Начну с жирного плюса книги: смешение жанров. Книгу бросает из мелодрамы в бытовую драму, в роман взросления, фэнтези и капельку ужасов, в янг-эдалт, тут всего понемногу. Для меня это было плюсом, потому что сюжет охватывает пару поколений. Жизнь проходит. Конечно, это логично, что стиль сменяется. Небольшим плюсиком также является то, что наши герои - любители литературы (и фильмов) ужасов. На этом начинаются минусы, потому что автор наупоминал множество классических произведений, таких как творчество Лавкрафта, Ребёнок Розмари, однако его книга и рядом не стояла ни с чем перечисленным. Книга слабовата, и в первую очередь - сюжетом. И лором. Лор в книге пошёл по одному месту. Он не раскрыт абсолютно. Что откуда берётся и кто это все такие? Автор нам не расскажет, потому что сам не придумал.